Презентация на тему "Рукотворная жизнь"

Презентация: Рукотворная жизнь
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Рукотворная жизнь" по окружающему миру. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 1-4 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.78 Мб.

Содержание

  • Презентация: Рукотворная жизнь
    Слайд 1

    Вспомни!

    Что такое природа? Живая природа Неживая природа животные растения бактерии почва вода камни горы звезды

  • Слайд 2

    ИСКУССТВЕННЫЕОБЪЕКТЫ

    Часть окружающих предметов создал сам человек. К ним относятся, например:

  • Слайд 3

    Дикие животные выживают в природе, так как имеют для этого множество специальных приспособлений, позволяющих им жить в экосистемах, к которым они приспособились. Почему дикие звери живут сами по себе?

  • Слайд 4

    В воде их защищает от холода толстый слой подкожного жира и водоотталкивающая шуба. Густой медвежий мех с чуть желтоватым оттенком отлично сливается с заснеженной местностью и состоит из плотного подшерстка. Даже подошвы лап покрыты шерстью, позволяя медведю уверенно ступать по скользкому льду.

  • Слайд 5

    С помощью бивней слон подрывает корни и сдирает с деревьев кору. Голова слона держится на короткой, но малоподвижной шее. Из-за этого он не может дотянуться ртом до земли. Хобот снабжен тысячами мышц и способен выполнять самые разные функции - срывать плоды, втягивать воду из водоема, обрывать ветки и вырывать с корнем деревья. Хобот чутко улавливает запахи и прикосновения, и с его помощью слоны изучают незнакомые предметы.

  • Слайд 6

    У всех ежей острые вытянутые мордочки, чтобы удобно было рыться в густом подлеске в поисках корма. Все колючие ежи защищены густым иглистым панцирем. Иголки покрывают сверху и с боков все тело и часть головы. Мордочка и брюшко зверька заросли грубыми волосами. При малейшей опасности еж с помощью особых продольных и кольцевидных мышц сворачивается в почти неуязвимый колючий шар, ощетинившись грозными иглами.

  • Слайд 7

    Выводя домашних животных, человек заботился о тех признаках, которые выгодны ему. Поэтому выведенные породы домашних животных не приспособлены к самостоятельной жизни в природе. Почему за домашними животными нужно ухаживать?

  • Слайд 8

    Что получает человек от каждого животного?

  • Слайд 9

    Животные имеют разум, но это совсем другой разум, чем тот, которым обладает человек. Иногда звери совершают высокоразумные поступки, но им недостает главнейшего фактора – речи, т.е. умения разумно и последовательно излагать свои мысли. Им недостает способности отвлекаться от сиюминутного внешнего раздражения. И еще им недостает умения записывать свои мысли и наблюдения, а без этого невозможно накапливать знания. Собака, которую мы сегодня встретили на улице, ничуть не разумнее той собаки, которая охраняла жилище первобытного человека. Чем человек отличается от животных?

  • Слайд 10

    "Рукотворная жизнь". Познакомимся со способами выведения сортов культурных растений и пород домашних животных. Цель: Тема:

  • Слайд 11

    Зачем человек много лет занимается выведением сортов растений и пород домашних животных?

    Человек полностью зависит от животных и растений, которые он выращивает. Ведь всю пищу – хлеб и крупы, молоко и мясо, сахар и масло – все это люди получают из выращенных ими растений и животных.

  • Слайд 12

    Культурные растения и домашних животных выращивают для:

    получения продуктов питания изготовления одежды производства лекарства производства кормов езды и как тягловая сила украшения жилища

  • Слайд 13

    Как человек может вывести сорта растений и породы животных, отличающиеся от своих диких предков?

    Овощи человек начал «приручать» давно. Уже более 4 тысяч лет на огородах выращивают капусту, огурцы, репу, стручки бобов. . Большинство овощейпоявились в теплых южных краях, и человеку пришлось их «воспитывать», чтобы могли хорошо расти и не болеть в более прохладном климате. Среди овощей постоянно появляются все новые сорта: морозостойкие,устойчивые к болезням, высокоурожайные, скороспелые.Вначале помидоры считались несъедобными и даже ядовитыми, и выращивались исключительно как декоративное растение: в горшочках на подоконниках и в виде живого ограждения для садовых беседок и оранжерей. На Руси помидоры также сперва привлекали к себе внимание только благодаря своим красивым красным плодам, небольшие кустики помидоров дарили возлюбленным в знак вечной любви и верности. Только на рубеже 18-19 веков томаты были причислены к числу овощных съедобных культур.

  • Слайд 14

    Предком всех современных собак являются волки. 15 - 20 тысяч лет назад предки собак начали помогать человеку в охране жилища и охоте. За многие века прирученные человеком волки сильно изменились. Индийские волки стали родоначальниками легавых, гончих, борзых, терьеров и болонок, шпицев и пуделей. Лайка внешним видом немного напоминает своего дикого родственника — волка. Основная причина их изменения – искусственный отбор (выбор и дальнейшее размножение растений и животных, обладающих ценными для человека признаками). Сформировалась наука о выведении сортов и пород – СЕЛЕКЦИЯ.

  • Слайд 15

    На какие свойства человек обращал внимание, выводя породы собак?

    охранные пастушеские охотничьи декоративные Физически крепкие, острый слух и чутье, недоверчивые к посторонним людям. .Бесстрашные, сильные, крепкая хватка, злобность. Резвость, зоркость, мастерство, жадность к зверю. Маленькие, подвижные, умные.

  • Слайд 16

    Подведем итог урока. Что нового узнали на уроке? Зачем человек одомашнил растения и животных?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке