Презентация на тему "Шум как экологический фактор" 4 класс

Презентация: Шум как экологический фактор
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Шум как экологический фактор" для 4 класса в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Шум как экологический фактор
    Слайд 1

    Шум как экологический фактор

    Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия № 8

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    обусловлена тем, что Гимназия № 8 расположена в центре города на самой оживленной улице, поэтому обучение происходит под непрерывный шум потока машин;исследования психолога на концентрацию внимания показали низкий уровень устойчивости внимания.

  • Слайд 3

    Цель:

    изучить проблему «шум в городе»; дать рекомендации по уменьшению воздействия шума.

  • Слайд 4

    Задачи:

    выявить основную точку зрения на проблему «шум в городе»; провести эксперимент положительного влияния классической музыки на рост и развитие растений.

  • Слайд 5

    Гипотеза:

    ЗВУК является экологическим фактором, влияющим на окружающую среду как положительно так и отрицательно.

  • Слайд 6

    Методы изучения проблемы:

    изучение литературы; исследовательская деятельность (опыты проращивания); тестирование остроты слуха у школьников.

  • Слайд 7

    Исследовательская деятельность

    Опыт 1. Проращивание лука показало, что в первом варианте (с музыкой) лук раньше выпустил зеленые перья, они росли быстрее, чем во втором варианте (без музыки). Средняя высота в I варианте составила 13,2 см и 24 см. Во II варианте составила 7,2 см и 11,6 см. Вес перьев лука I варианта – 19,2 г, а во II варианте – 6,0 г. Растения воспринимают звуковые сигналы и положительно реагируют на музыку усиленным ростом.

  • Слайд 8

    Опыт 2. Опыт с календулой показал, что появление всходов с музыкой отмечается раньше на 2 дня, а появление листочков раньше на 3 дня, чем без музыки. Данные свидетельствуют о том, что растения воспринимают звуковые сигналы и положительно реагируют на музыку усиленным ростом.

  • Слайд 9

    Шкала уровней шума (в децибелах)

    Вредный для слуха уровень шума

  • Слайд 10

    Исследовательская деятельность

    Шум вреден. Свыше 80 дБ страдают не только органы слуха, но и другие органы (кровеносная, пищеварительная, нервная и т.д.). По результатам теста в группе № 1 (шумной) нормальный слух отмечен у 2 учащихся из 10. В группе № 2 (тихой) нормальный слух у 7 учащихся из 10.

  • Слайд 11

    Выводы:

    звук является экологическим фактором и оказывает как благоприятные, так и неблагоприятные действия; негромкая классическая музыка с положительной энергетикой оказывает благотворное действие на рост растений; шум вреден свыше 80 дБ.

  • Слайд 12

    Рекомендации

    Не слушать очень громкую музыку Ограничить использование наушников Осознанно ограничивать воздействие звукового информационного загрязнения окружающей среды (если нет необходимости – выключать телевизор, радио и магнитофон) В новом здании гимназии организовать работу комнаты шумовой разгрузки (слушать тихую классическую музыку, звуки живой природы и др.)

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке