Содержание
-
Государственное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2493
Внедрение комплексно-тематического подхода к организации образовательной деятельности дошкольников Воспитатель: Балаева Н. А.
-
Система работы по теме «Нам на улице не страшно» в 12 группе
-
Непосредственно образовательная деятельность
-
М.Пришвин «Ребята и утята» (чтение)
Уточнить правила перехода через улицу. Познакомить с новым литературным произведением, помочь понять основной смысл.
-
Лепка «Светофор» (пластилинография)
Уточнить представления о сигналах светофора и правилах поведения на улице. Продолжать учить создавать изображение в технике пластилинографии.
-
Аппликация «Автобус»
Закреплять представление об обобщающем понятии транспорт. Дать первоначальное представление о правилах безопасного поведения в транспорте. Закреплять умение разрезать полосу бумаги, создавать изображение из полос.
-
Наши работы
-
Открытое занятие по Формированию целостной картины мира для сотрудников детского сада №2493 в группе 12
-
«НАМ НА УЛИЦЕ НЕСТРАШНО»
Расширять представления об элементарных правилах поведения на улице, правилах дорожного движения, сигналах светофора. Упражнять в действиях пешеходов и водителей на сигналы светофора.
-
Сигналы светофора
Красный цвет- опасный цвет. Это значит- хода нет. Желтый- не спешите И, сигнала ждите. Цвет зеленый говорит: Вот теперь вам путь открыт!
-
Пешеходный переход
Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель не грусти. Пешехода пропусти!
-
Знакомство с дорожными знаками
-
-
Наши уголки
-
Чтение книгН.Носов«Автомобиль», А.Барто «Грузовик» и т.д.
-
Рассматривание книг детьми «Уроки светофора», «Мой приятель светофор»
-
Дети рисуют светофор
-
Игровая деятельность«Наша улица»
-
Спасибо за внимание!
По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила Легко попасть впросак. Все время будь внимательным И помни наперед. Свои имеют правила Шофер и пешеход!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.