Презентация на тему "Среды обитания организмов. Приспособленность к среде обитания" 5 класс

Презентация: Среды обитания организмов. Приспособленность к среде обитания
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Среды обитания организмов. Приспособленность к среде обитания", созданная преподавателем специально для того, чтобы познакомить школьников с этим понятием, а также показать, как природа их приспособила к жизни в разных средах.

Краткое содержание

  • Контрольные вопросы
  • Продолжите мысль
  • Выберите правильный ответ
  • Игра «Кто из какого царства»
  • Среда обитания
  • Приспособленность животных и растений к средам обитания
  • Выводы по уроку

Содержание

  • Презентация: Среды обитания организмов. Приспособленность к среде обитания
    Слайд 1

    Урок природоведения в 5-м классе по теме:"Среды обитания организмов. Приспособленность к

    среде обитания ".Презентация Power Point к уроку

  • Слайд 2

    На какие царства учёные делят живую природу ?

  • Слайд 3

    Что общего у бактерий и простейших и чем они отличаются друг от друга?

  • Слайд 4

    Почему грибы отнесли в отдельное царство?

  • Слайд 5

    На какие группы делят растения?

  • Слайд 6

    Продолжите мысль: «Всех животных различают на…»

    1……………………ных

    2….………………..ных

  • Слайд 7

    Выберите правильный ответ К беспозвоночным животным относятся:1.Окунь2.Муравей3.Оса

    4.Дождевой червь5.Лягушка

  • Слайд 8

    Выберите правильный ответ: К позвоночным животным относятся:1.Дельфин 2.Речной рак 3.Сом

    4.Жаба 5.Лебедь

  • Слайд 9

    Игра «Кто из какого царства»

  • Слайд 10

    Среда обитания – условия, окружающие организм

    Среды жизни

    • Наземно-воздушная
    • Водная
    • Почвенная
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Приспособленность животных и растений к наземно – воздушной среде обитания.

  • Слайд 13

    Приспособленность животных и растений к наземно – воздушной среде обитания.

    • Гепард – самый быстроногий из зверей.
    • Он развивает скорость до 110 км/ч.
    • ноги приспособлены к бегу
  • Слайд 14

    Крупные кенгуру совершают прыжки до 9 м, а иногда до 12 м. ноги приспособлены к прыжкам

  • Слайд 15

    Приспособленность животных и растений к наземно – воздушной среде обитания.

  • Слайд 16
    • Приспособленность животных и растений к наземно – воздушной среде обитания.
    • Высокий рост помогает жирафу питаться листьями, цветами, побегами с верхнего яруса растительности
    • У слона хобот служит для дыхания, обоняния, осязания, помогает при еде, отгоняет насе-комых. Хобот помогает самке управляться со слонятами. Хоботом слон может поднимать крупные тяжёлые предметы.
  • Слайд 17

    Приспособленность животных и растений к наземно – воздушной среде обитания.

  • Слайд 18

    Приспособленность животных и растений к наземно – воздушной среде обитания.

    Горбы служат местом отложения жировых запасов, благодаря чему верблюд может легко переносить засуху.

  • Слайд 19

    Приспособленность животных и растений к наземно – воздушной среде обитания.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Приспособленность животных к водной среде обитания.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    У моржей и тюленей – ласты.

  • Слайд 24

    У бобров, выдр, водоплавающих птиц, лягушек – перепонки между пальцами.

  • Слайд 25

    Из всех медведей земного шара только белый медведь ведет полуводный образ жизни. Об этом свидетельствует его строение: узкое обтекаемой формы туловище, широкие лапы-«весла», узкая голова со спрямленным профилем, приподнятыми глазницами и высоко расположенными глазами, удлиненная подвижная шея. Все это характеризует его как хорошего пловца и ныряльщика. Мореплаватели, путешествуя по северным морям, неоднократно встречали белых медведей плавающими в открытом море за сотню миль от ближайшей суши или льдин. Под водой медведь держит глаза открытыми, а ноздри и ушные раковины сжимает.

  • Слайд 26

    Обитатели почвенной среды

  • Слайд 27

    Приспособленность животных к почвенной среде обитания.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Выводы по уроку:1. Среда обитания – условия, окружающие организм2.Различают наземно-воздушную, водную и почвенную среды обитания

    3.Каждый организм приспособлен к жизни в определённое среде

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Стр.118-122, в тетради стр.60 №4,5,6

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке