Содержание
-
Структура урока по окружающему миру Тема урока «В мире растений" Автор: Засядько Валентина Константиновна
-
Современный урок в рамках ФГОС призван формировать знания обучающихся по средствам группового или индивидуального дифференцированного обучения с опорой на проблемное решение задач через самостоятельное добывание знаний.
-
Цель: Познакомить детей с основной классификации растений (деревья, кустарники, травы), с растениями, относящимися к той или иной группе. Рассмотреть особенности каждой группы растений. Задачи: - Развивать познавательный интерес, формировать умение делать выводы.- Воспитывать культуру общения в группах, в парах.- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование: карточки с изображением растений, карточки с названиями групп растений, схематическое изображение существенных признаков каждой группы растений, презентация.
-
Ход урока
-
-
ЖИВАЯ ПРИРОДА ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ ГРИБЫ БАКТЕРИИ ЦАРСТВОЖИВОТНЫХ
-
-
-
-
-
-
-
Цветковые растения Группа цветковых растений самая многочисленная и разнообразная, почти 250 тысяч видов. Они имеют корни, стебли, листья, цветы и плоды.
-
ЧАСТИ РАСТЕНИЙ
-
ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ Можжевельник Кипарис Кедр Хвойных растений всего около 600 видов. У них не бывают цветов, а вместо плодов у них шишки
-
ЛИСТВЕННИЦА Лиственница – удивительное дерево. Благодаря своим уникальным свойствам оно используется в различных сферах, вот уже на протяжении нескольких сотен лет, например при строительстве дворцов, свай, и даже в кораблестроении. Растет в Сибири. Не боится морозов. Живёт 400-500 лет.
-
ПАПОРОТНИК СПОРЫ ПАПОРОТНИКА В мифологиипапоротник цветет в ночь на Ивана Купала, и тот кто найдет цветок папоротника сможет исполнить любое свое желание. На самом деле размножаются они крошечными спорами, которые развиваются на обратной стороне листьев.
-
ВОДОРОСЛИ ВОДОРОСЛИ – самые многочисленные водные растения Они выделяют в атмосферу более половины всего кислорода
-
Закрепление знаний. (поставьте «+», «-») Заполнение таблицы
-
Обобщение знаний по итогам заполнения таблицы Листья: Значение: кормит клетки растения, фотосинтез Особенность: части листа защищены кожицей Стебель: Значение: связывает части растений, опора листьев, преодолевает земное притяжение Особенность: покрыт защитной корой Корень: Значение: удерживает растение, всасывает воду и вещества Особенность: находится в почве, разветвлен, есть выросты-волоски Цветок: Значение: размножение растений Особенность: яркий цвет, сладкий запах Плод: Значение: распространение растений Особенность: разнообразие способов распространения
-
Самые необычные растения КРОВАВЫЙ ЗУБЭтот милый грибок похож на пожеванную жевательную резинку, сочащуюся кровью и пахнущую клубникой. Но не вздумайте его съесть, ибо это будет последним «лакомством», которое Вы отведаете в своей жизни.
-
КУКОЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ В лучшем случае, эта «красота» похожа на инопланетный сорняк, а в худшем на вкопанный в землю тотем с насаженными на него человеческими глазами, которым серийный убийца пометил место погребения всех своих 666 жертв.
-
РУКА БУДДЫ На поверку мерзкие щупальца оказываются довольно-таки съедобным, можно даже сказать вкусным, цитрусовым фруктом, который невероятно популярен в Китае и Японии.
-
КИТАЙСКИЙ РУНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК Плоды “рунического цветка” обладают пугающими формами, благодаря которым они похожи на маленьких картофельных людей.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.