Содержание
-
"Цветик-семицветик" Шувалова Елена Петровна Лукашёва Любовь Геннадьевна Дмитриева Тамара Леонидовна Традиции народов мира
-
Удивительное рядом?
Без традиций нет народа Участники проекта: ученики 5 класса Сроки проведения проекта: 6 уроков
-
Проблемные вопросы.
Китайская стена-это благополучие «Поднебесной империи»? Почему были построены пирамиды? Как строили пирамиды? В чем смысл памятников культуры? Каково значение древнего искусства в современном мире? Какие традиции народов Древнего мира сохранились в современности? Какое значение имеют археологические раскопки в познании традиций древних народов?
-
Дидактические цели проекта.
Познакомить учащихся с зарождением традиций в Древнем мире. Сформировать понятие связи времён.
-
Методические задачи
Научить обрабатывать, обобщать и анализировать полученную информацию в результате работы с её источником.
-
Аннотация
Проект ориентирован на изучение темы «Традиции народов мира». Самостоятельные исследования учащихся 5 класса помогут им ответить на проблемные вопросы, связанные с традициями народов Древнего мира. Практические задания создадут атмосферу творчества на уроке.
-
Темы самостоятельных исследований
1. Китайская стена- изумительное произведение рук человеческих. 2.Религия Древнего Египта. 3. Стоунхендж-восьмое чудо света. 4. Строительство пирамид. 5. Мифы и легенды Древнего Китая. 6. Традиции народов Великобритании. 7. Результаты археологических раскопок на территории Египта.
-
Представление результатов
Презентация Публикация Веб-сайт проекта Оформление стенда Защита ученических проектов
-
Этапы и сроки проведения
-
Информационные ресурсы
Интернет-ресурсы Е. В. Саплина «История Древнего мира» Методическое пособие к учебнику Е. В. Саплина «История Древнего мира» Н. А. Ионина «100 великих чудес света» Электронная Образовательная коллекция по истории Древнего мира Энциклопедии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.