Презентация на тему "Творческие задания на уроках окружающего мира" 4 класс

Презентация: Творческие задания на уроках окружающего мира
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Творческие задания на уроках окружающего мира"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Творческие задания на уроках окружающего мира
    Слайд 1

    Творческие задания на уроках окружающего мира Карелина Светлана Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 73» п. Хребет

  • Слайд 2

    Доскажи словечко:

    Холод. Все сады пусты. Ну какие тут цветы? Но у нас, назло морозу, В марте продают … (мимозы) Ежик вырос в десять раз, Получился … (дикобраз) Он верен морю, как матрос, Предвестник бури … (альбатрос)

  • Слайд 3

    Каких из перечисленных деревьев в природе не существует (зачеркни)? Дай развернутый ответ о тех деревьях, которые существуют.

    Колбасное, молочное, мыльное, свечечное, бутылочное.

  • Слайд 4

    Все существуют. Колбасное дерево (кигелия) растет в лесах Уганды. Своим названием она обязана плодам, по виду напоминающим колбасы. Молочное дерево (галактодендроны) растет в Центральной и Южной Америке. На стволах делают надрезы, из которых вытекает густой белый сок. И видом и вкусом он напоминает коровье молоко, но с горьким вкусом, который исчезает после кипячения. Свечечное дерево растет в Панаме. Плоды этого дерева очень богаты жиром. Если через плод продеть фитиль, получится свеча. Горит без копоти и дыма 3-5 часов. Мыльное дерево. Растет на полуострове Флорида. Если растереть его созревшие плоды, то образуется пена, которую местные жители используют вместо мыла. Бутылочное дерево растет в Австралии. Название ему дали за ствол, который своей формой напоминает бутылку. Во время дождей в стволе собирается много влаги, которая используется им в засушливые дни.

  • Слайд 5

    Прочитайте текст. Определите, сколько в нем допущено фактических ошибок. Укажи их количество и напиши верные предложения:

    У хвойных растений нет листьев, а есть хвоинки. У сосны, лиственницы они всю зиму зеленые. Ранней весной можно увидеть, как цветут хвойные растения. У сосны и ели созревают плоды – шишки. В них находятся семена.

  • Слайд 6

    Количество шибок: 4 Верные предложения: Есть листья – это хвоинки. У лиственницы опадают листья на зиму. Хвойные растения не цветут.. Плодов нет у хвойных растений. Правильный ответ:

  • Слайд 7

    Ответь на вопросы:

    Кто трижды меняет облик, когда рождается, прежде чем стать взрослым? Моря какого из океанов не омывают берега России? В это озеро впадает 366 рек, а вытекает всего лишь одна – Ангара. Что это за озеро? Где можно увидеть деревья высотой по колено, толщиной с карандаш? Это насекомое «поет» крыльями, а «слушает» ногами? К какой группе растений (деревья, кустарники, травы) относится банан?

  • Слайд 8

    Ответы:

    Многие насекомые (например бабочки) Индийского Байкал В тундре Кузнечик Трава.

  • Слайд 9

    Подбери названия растений и расположи их по горизонтали, так чтобы по вертикали получилось слово «листопад»

    Л И С Т О П А д

  • Слайд 10

    Правильный ответ:

    кл е н и в а с м о р о д и н а л и с т в е н н и ц а о р е ш н и к л о п у х б е р е з а дуб

  • Слайд 11

    Собери из букв как можно больше названий рек России. (буквы можно использовать несколько раз)

    Н И Л В О Г А Б Ь Е С Й Д М У Р (Волга, Обь, Енисей, Лена, Дон, Амур, Нева, Онега, Ладога, Десна, Урал, Двина и т.д.)

  • Слайд 12

    Имеется смесь из соли, песка и опилок. Как с помощью воды отделить друг от друга вещества, входящие в эту смесь?

    Смесь высыпают в посуду с водой. Опилки будут находиться на поверхности воды и их можно легко собрать. После этого смесь размешать до растворения соли в воде. Затем раствор отфильтровать. В фильтре останется песок. Воду выпарить на огне. На дне посуды останется соль.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке