Содержание
-
Урок природоведения в 4 классе.
-
Отгадай загадки.
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Осенью цветами
Клумбы озаряем.
-
Что это?
Посадим зернышко-
Вырастим солнышко.
Это солнышко сорвем-
Много зерен соберем,
Их поджарим, погрызем,
А приедут гости-
Им дадим по горсти.
-
Подумай!
Синий цветочек, мал малышочек,
Мясо бросят, а шкуру износят,
В землю малый ушел,
В синей шапке пришел.
-
А это что?
Вырос в поле дом.
Полон дом зерном.
Стены позолочены,
Ставни заколочены.
Ходит дом ходуном
На столе золотом.
-
Как надела 100 рубах,
Захрустела на зубах.
Лоскуток на лоскутке-
Зелены заплатки,
Целый день на животе
Нежится на грядке.
-
Я румяную Матрешку
От подруг не оторву,
Подожду,
Когда Матрешка
Упадет сама в траву.
-
О чем сегодня пойдет речь?
-
Тема урока.
Растениеводство в нашем крае.
-
Цели урока.
- Осознание учащимися ценности изучаемого материала.
- Познакомить с растениеводством в нашем крае.
- Обеспечить умение классифицировать растения.
-
Откуда возникли культурные растения?
-
Возникновение культурных растений.
- На Земле были только дикорастущие растения.
- Люди отбирали, сохраняли, размножали лучшие из этих растений.
- Растения приобрели свойства необходимые человеку.
- Человек вывел разнообразные сорта культурных растений.
-
Это интересно.
- Репчатого лука-1000 сортов.
- Крыжовника- 1500 сортов.
- Слив- 2000 сортов.
- Груш- 5000 сортов.
- Яблок- не менее 10000 сортов.
-
Растениеводство делится на несколько отраслей.
В каждом крае растениеводство имеет свои особенности.
Это зависит от погодных условий.
-
Полеводство.
-
Полеводство – это выращивание полевых культур.
Главные полевые культуры – зерновые.К ним относятся : пшеница, рожь, овес, ячмень, просо, кукуруза, гречиха.
Зерном называют плоды этих растений.
-
Овощеводство.
-
Овощеводство – это выращивание овощных культур.
Их много: капуста, морковь, томаты, огурцы, лук . . .
Выращивают овощи в поле, в огороде, в теплицах.
Поле и огород овощеводы называют открытым грунтом, защищенным грунтом-теплицы.
-
Почему?
- Многие овощеводческие хозяйства имеют целые городки из теплиц, в которых круглый год можно получать урожай.
- Овощи играют большую роль в питании человека. В них много витаминов, различных солей и других полезных веществ.
-
Плодоводство.
-
Плодоводство – это выращивание плодовых культур для получения фруктов.
Наиболее распространенные в нашей стране: яблоня,груша, черешня, слива, смородина,земляника, малина, крыжовник, абрикос, персик.
Фрукты очень полезны для здоровья человека.
-
Цветоводство.
-
Цветоводство – это выращивание цветов для украшения парков, скверов, различных помещений, для
получения цветов на срезку.
Одни растения выращивают в открытом грунте, другие – в теплицах, оранжереях, в комнатах.
-
Это интересно.
Заниматься цветоводством люди начали в глубокой древности.В саду Московского Кремля в 16-17 в.уже выращивали пионы, лилии, ирисы и тюльпаны.В 18 в.был создан сад с красивейшими цветниками – Летний сад.
-
Перечисли отрасли растениеводства.
-
Практическая работа.
-
Удивительные истории.
«Благодетелю человечества»…
Такие слова высечены на постаменте одного из памятников во Франции.
Памятник поставлен агроному.Его звали Антуан Огюст Пармантье.Он написал о картофеле четырехтомный научный труд.
-
Благодарю.
- За терпение.
- За понимание.
- За снисходительность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.