Содержание
-
Окружающий мир4 класс
Учитель: Куликова Наталья Юрьевна МОУ «СОШ №31»
-
Тема урока: Растениеводство в нашем крае.
-
Цели урока:
1)Сформировать представления о растениеводстве в нашем крае; ознакомить с отраслями растениеводства, расширить знания о растениях. 2)Развивать познавательный интерес, умение работать с гербарием, наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности. 3)Воспитывать бережное отношение к природе.
-
Кроссворд «Обитатели водоема»
1.Растение с плавающими на поверхности водоема листьями и желтыми цветами, занесено в Красную книгу. 2.Животное-грызун, хорошо плавает, строит плотины, его хвост похож на лопатку. 3.Детеныш лягушки. 4.Растение, имеющее листья-стрелы с большими широкими наконечниками. 5.Грызун, хорошо плавает и ныряет. 6.Растение, часто называемое камышом, с мягкими коричневыми наконечниками на стебле.
-
Ответы
1.Кубышка 2.Бобр 3.Головастик 4.Стрелолист 5.Ондатра 6.Рогоз Ключевое слово: БОЛОТО
-
1.Какое растение корнями не прикрепляется ко дну водоема? а)рогоз б)ряска в)кувшинка 2.У какого растения листья плавают на поверхности водоема? а)у стрелолиста б)у водорослей в)у кубышки Тест "Жизнь пресного водоема "
-
Тест "Жизнь пресного водоема " 3.Укакого растения семена собраны в коричневый початок? а)у камыша б)у рогоза в)у тростника 4.Ягоды какого растения собирают на болотах? а)клюкву б)малину в)чернику
-
5.Какое растение является хищным? а)ряска б)рогоз в)росянка 6.Почему клопы-водомерки не тонут? а)они очень легкие б)они умеют плавать в)их ножки покрыты жиром Тест "Жизнь пресного водоема "
-
7.Чем питаются раки? а)остатками мертвых животных б)растениями в)личинками насекомых 8.Какой моллюск не является двустворчатым? а)катушка б)перловица в)беззубка Тест "Жизнь пресного водоема "
-
9.Кого ученые называют живыми «фильтрами»водоемов? а)раков б)лягушек в)моллюсков 10.Кого ученые называют санитаром водоема? а)прудовика б)рака в)цаплю Тест "Жизнь пресного водоема "
-
Проверь себя
1-б 6-в 2-в 7-а 3-б 8-а 4-а 9-в 5-в 10-б
-
- это наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений. С.И.Ожегов Растениеводство
-
Растениеводство Полеводство Овощеводство Цветоводство Плодоводство
-
Это выращивание полевых культур. Главные полевые культуры-зерновые(пшеница, рожь, овес, ячмень, просо, кукуруза, гречиха) Другие- картофель, подсолнечник, лен. Полеводство
-
Овощеводство Это выращивание овощных культур в открытом и защищенном грунте. Капуста, лук, морковь, томаты, огурцы, чеснок, свекла, репа, редис, перец, кабачки, тыква.
-
Плодоводство Это выращивание плодовых культур, дающих фрукты. Яблоня, груша, абрикос, слива, вишня, малина, смородина, крыжовник.
-
Цветоводство Это выращивание цветочных культур в открытом, в теплицах, оранжереях, в комнатах. Пионы, лилии, тюльпаны, ирисы, розы.
-
-
Назовите отрасли растениеводства. Что нового узнали? Итог урока:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.