Содержание
-
Урок – путешествие по планете Знаний.
-
Озорная грамматика. Весёлая математика. Сказочная литература. Забавный окружающий мир. Дорожная безопасность.
-
Станция «Озорная грамматика».
-
Отгадайте загадки, в отгадках найдите орфограммы.
Я маковой крупинкой Упала на тропинку, Остановила вас – Закончила рассказ. День и ночь в груди оно, Как часы, заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. На листочке, на страничке – Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки, Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете. Небо, будто синий дом, Есть одно оконце в нём: Словно КРУГЛОЕ оконце В небесах сверкает…
-
В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите. Трудится как … Трещит как … Поёт как … Назойливая как … Красный как … Топает как … Надулся как … Нем как … Упрямый как …
-
Прочитайте предложение. На какие правила допущены ошибки?
я жыву в лисной глушы
-
Станция «Веселая математика».
-
Занимательные задачи.
Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади?
-
Шесть расписных матрёшек В каждой 5 дочурок-крошек. Если бы все дочки рядом встали, Сколько бы вы их насчитали? МАТРЁШКИ 30 13 11
-
Три кошки купили сапожки По паре на каждую кошку. Сколько у кошек ножек И сколько у нихсапожек? 12 6 5 САПОЖКИ
-
Шесть весёлых медвежат В школу на урок спешат. И для счёта по две шишки Подобрали наши мишки Вы, ребята, не зевайте: Сколько шишек, посчитайте? 12 8 13 ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ
-
К трём зайчатам в час обеда Прискакали два соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 35 ВКУСНАЯ МОРКОВКА 33 14
-
6 5 8 К ЛЮБИМОЙ БАБУШКЕ С ГОСТИНЦАМИ Красная Шапочка к бабушке шла, Гостинцы в корзинке внучка несла. Шла не спеша, по знакомой тропинке, Грибы собирала, их клала в корзинку. Все расстоянье прошла незаметно, В час проходя по 2 км За 3 часа до старушки дошла Сколько она километров прошла?
-
Отгадайте ребусы.
3 буна ко100чка по100вой 40а 100рож с3ж 3 котаж о5 за1ка ш3х ш1а
-
Станция «Сказочная литература».
-
К какому жанру относятся произведения, которые вы читали летом?
Назовите авторов прочитанных произведений. Иллюстрации каких художников к народным сказкам тебе известны?
-
Из каких произведений данные иллюстрации?
-
О каких сказках идет речь.
- Вези, вези, старик, ее куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали, чтобы мои уши об ней не слыхали, да не вози к родным в теплую хату, а во чисто поле на мороз! Взяла к себе девочку тетка, а у тетки-то у самой было три дочки: старшая - Одноглазка, средняя - Двуглазка, а младшая – Трехглазка. Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. - Дочка, дочка! - говорила мать. - Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, сошьем платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора. Жил-был старик. У его было три сына: двое умных, третий - дурачок Емеля.Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет. «Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь».
-
-
Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ.
1. РОМАШКА 2. РОЗА 3. КОЛОКОЛЬЧИК 4. ВАСИЛЕК.
-
После перестановки букв должны получиться названия животных.
АКР КОРТ КУТИЛА СИЛА КОЛОС КОРМА
-
грач
жаворонок скворец стриж кукушка
-
Каких зверей называют так: косой, сохатый, косолапый, серый, рыжая? Где у кузнечика ухо? Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? Почему божью коровку птицы не клюют? Ты натер ногу в пути. Как в лесу облегчить боль? Какая ягода заменяет лимон? Из какого дерева делают спички? Какое дерево применяется для изготовления лыж?
-
-
-
Кто является «пешеходом»? Кто является «пассажиром»? Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомобили? Что такое перекресток? Где и как нужно переходить улицу? Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? Как регулируется движение на улице? Какие сигналы светофора вы знаете?
-
Сам не едет, не идёт,Не поддержишь – упадет,А педали пустишь в ход –Он помчит тебя вперёд.
Силач на четырех ногах. В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил нам пианино. Дом по улице идёт, На работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках.
-
Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить! Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон? По рельсам катится вагон Внутри креслица стоят, Люди в креслицах сидят. Такой вагон, запоминай Называется …. Длинной шей поверчу – Груз тяжелый подхвачу. Где прикажут, положу, Человеку я служу.
-
Счастливого пути в «Страну знаний».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.