Содержание
- 
              
            
 Цель: Расширить имеющиеся знания детей о значении воды в жизни человека, о состояниях воды в природе. ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ Презентацию подготовила воспитатель Малатова С.И. МАДОУ детский сад №6 
- 
              
            Задачи:• Показать значение воды в жизни живой природы. • Закрепить знания о воде и о том, как человек ее использует. • Формировать привычку бережно и разумно использовать воду. • Развивать связную речь. Активизировать природоведческий словарь ребёнка. 
- 
              
            Что в гору не вкатишь В решете не удержишьИ в руках не унесёшь
- 
              
            Для чего нужна вода?
- 
              
            Вода нужна всемРастениям Рыбам Птицам Животным Насекомым Человеку 
- 
              
            
 Ребята, скажите как называется наша планета? - Земля.Давайте, рассмотрим модель нашей Земли.Это вид из космоса.Какого цвета больше?Правильно голубого.Голубой цвет - это вода.На земле существует два видаводы:1. Пресная- Это вода, которую мы с вами пьём.2. Солёная - Это морская вода, которую пить нельзя. 
- 
              
            Где мы можем встретить водуВьется, словно лента, В дымке голубой, Может быть спокойной, Может бить волной Темной и глубокой, Что не видно дна. Кругом водаА с питьем бедакто знает, где это бывает 
- 
              
            
 Он летит с обрыва вниз, о камни разбивается. Громче зверя он ревёт, и в пену превращается. Все обходят это место: Здесь земля как будто тесто; Здесь осока, кочки, мхи… Нет опоры для ноги. Он без рук, он без ног Из земли пробиться смог, Нас он летом, в самый зной, Ледяной поит водой. 
- 
              
            Состояния воды в природеС мамой мы пошли гулять, Стал он землю поливать. Поливал да поливал – Всех под зонтики загнал. В холод белый и колючий, В оттепель – сырой, липучий. Принесешь его домой – Станет талою водой. 
- 
              
            
 Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. Над рекой, над долиной повисла белая холстина. Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали. А, пошли искать их днём, Ищем, ищем — не найдём. 
- 
              
            
 Без досок, без топоров Через речку мост готов. Мост, как синее стекло: Скользко, весело, светло! Не колючий, светло-синий По кустам развешан… Говорю я брату: — Ох, с неба сыплется горох! — Вот чудак, — смеётся брат, - Твой горох ведь это... 
- 
              
            Кто живёт в воде и рядом с ней
- 
              
            Что растёт в воде?
- 
              
            Рисование на тему «Берегите воду»Цель: Формирование ценностного отношения к воде как к источнику жизни на земле. Задачи: Воспитывать любовь к родной природе и желание заботиться о ней. Обобщить знания детей о воде. Развивать у детей такие качества как доброжелательность, забота, трудолюбие, желание творить добрые дела. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Конец 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.