Содержание
-
Цель: Расширить имеющиеся знания детей о значении воды в жизни человека, о состояниях воды в природе.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ Презентацию подготовила воспитатель Малатова С.И. МАДОУ детский сад №6
-
Задачи:
• Показать значение воды в жизни живой природы. • Закрепить знания о воде и о том, как человек ее использует. • Формировать привычку бережно и разумно использовать воду. • Развивать связную речь. Активизировать природоведческий словарь ребёнка.
-
Что в гору не вкатишь В решете не удержишьИ в руках не унесёшь
-
Для чего нужна вода?
-
Вода нужна всем
Растениям Рыбам Птицам Животным Насекомым Человеку
-
Ребята, скажите как называется наша планета? - Земля.Давайте, рассмотрим модель нашей Земли.Это вид из космоса.Какого цвета больше?Правильно голубого.Голубой цвет - это вода.На земле существует два видаводы:1. Пресная- Это вода, которую мы с вами пьём.2. Солёная - Это морская вода, которую пить нельзя.
-
Где мы можем встретить воду
Вьется, словно лента, В дымке голубой, Может быть спокойной, Может бить волной Темной и глубокой, Что не видно дна. Кругом водаА с питьем бедакто знает, где это бывает
-
Он летит с обрыва вниз, о камни разбивается. Громче зверя он ревёт, и в пену превращается. Все обходят это место: Здесь земля как будто тесто; Здесь осока, кочки, мхи… Нет опоры для ноги. Он без рук, он без ног Из земли пробиться смог, Нас он летом, в самый зной, Ледяной поит водой.
-
Состояния воды в природе
С мамой мы пошли гулять, Стал он землю поливать. Поливал да поливал – Всех под зонтики загнал. В холод белый и колючий, В оттепель – сырой, липучий. Принесешь его домой – Станет талою водой.
-
Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. Над рекой, над долиной повисла белая холстина. Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали. А, пошли искать их днём, Ищем, ищем — не найдём.
-
Без досок, без топоров Через речку мост готов. Мост, как синее стекло: Скользко, весело, светло! Не колючий, светло-синий По кустам развешан… Говорю я брату: — Ох, с неба сыплется горох! — Вот чудак, — смеётся брат, - Твой горох ведь это...
-
Кто живёт в воде и рядом с ней
-
Что растёт в воде?
-
Рисование на тему «Берегите воду»
Цель: Формирование ценностного отношения к воде как к источнику жизни на земле. Задачи: Воспитывать любовь к родной природе и желание заботиться о ней. Обобщить знания детей о воде. Развивать у детей такие качества как доброжелательность, забота, трудолюбие, желание творить добрые дела.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.