Содержание
-
История Водного транспорта.
-
Очень долгое время передвижения по воде ограничивались реками и озёрами.
-
Первое придуманное человеком средство передвижения по воде. Плот.
-
Позже люди научились делать лодки. У разных народов формы лодок и вёсел были свои.
-
В древности люди думали, что никакой земли за морями-океанами нет. Людей пугал необозримый водный простор без берегов. Но человеческая любознательность заставила их путешествовать по морям.
-
Наши предки выдалбливали средину ствола большого дерева, стёсывали края и концы делая челны. Ставили паруса и получался маленький кораблик-ладьи.
-
Корабли которые бороздили моря в прошлом имели красивые названия. Оно зависело от количества парусов и их расположения. И назывались они: шхуны, каравеллы, бригантины, фрегаты.
-
Кроме парусов движущей силой корабля была и человеческая сила. Люди гребли вёслами, приводя корабль в движение.
-
На больших кораблях древних греков и римлян было больше 1500 гребцов. С большими, тяжёлыми вёслами одному человеку не справиться, на каждом весле было по 3-4 человека. Кроме гребцов были и паруса.
-
Поставив на корабль паровую машину и приспособив лопасти, человек научился делать пароходы. Первые корабли с паровыми двигателями появились 200 лет назад (в Англии).
-
Заменив гребное колесо на гребной винт, стали использовать двигатели на жидком топливе, мазута. Такие машины называются тепловыми, а суда теплоходы.
-
Теплоходы и подводные лодки появились в начале прошлого столетия.
-
В наши дни люди сумели построить особые корабли, чтобы плавать могли во льдах. Они плывут и раскалывают лёд своим прочным корпусом. Ледокол.
-
. Появились такие корабли, как:корабли-пожарники.
-
Корабли-аэродромы
-
Военный корабль-госпиталь
-
Корабли-рыболовы. Суда, которые предназначены для рыбной ловли, называются рыбными траулерами.
-
Водный транспорт
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.