Содержание
-
ё
Земля- наш дом
-
Что такое земля?
?
-
Какие люди живут на земле?
-
Какие люди заселили Землю
-
Развитие толерантности Любовь к родине
-
Почему в наше время данной проблеме нужно уделять большое внимание? необходим поиск путей разрешения противоречия между планетарным и национальным воспитанием. Любой житель планеты должен иметь свои корни, свою Родину, свою Землю, свою культуру, благодаря чему он ощущает свою самобытность непохожесть на других. В то же время это придает ему уверенность, чувство защищенности. Ребёнок начинает принимать мир в той национальной «окраске», в которую попал после рождения, и в которой будет жить в дальнейшем. Ребенок не должен с годами потерять ощущение своей принадлежности к миру, к планете Земля.
-
Работа с детьми
В младшем дошкольном возрасте ведущей является задача воспитания доброжелательных взаимоотношений между детьми, желания играть вместе, умения не ссориться, «мирно» разрешать возникающие конфликты. К старшему дошкольному возрасту происходит «интеллектуализация чувств», когда эмоции «становятся умными» и ребенка интересует широкий окружающий мир…
-
Методика работы:
Уточнение и формирование представления детей о доме как месте, в котором живут люди. Темы бесед: «Моя квартира», «мой дом», «моя (наша) улица», «наш город», «наша страна».
-
Следующий этап в ознакомлении детей с жителями Земли - это формирование представлений о странах, их особенностях и общих чертах. Главное на данном этапе - привлечь внимание детей к глобусу, вызвать интерес и желание узнать побольше.
-
Главная цель такой работы: - формирование таких важных нравственных качеств, как доброжелательность, уважение к окружающим и толерантность по отношению к людям Земли.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.