Содержание
-
«Нравственно-патриотическое развитие» МБДОУ № 37 г.Салават Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Ефремова Анастасия Юрьевна
-
Я, ТЫ, ОН, ОНА - ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ детский сад № 37 Лучшее детям
-
Дети- это чудо света, Я увидел это сам. И причислил чудо это К самым чудным чудесам. В наших детях наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым как они
-
Педагогом группы создана и развивается игровая предметная среда, которая является средством тренировки человеческих отношений, позволяя копировать их. Во время игры у детей формируется игровая позиция, соответствующая принятым в обществе нормам, правилам, способам поведения людей в различных ситуациях.
-
Выполнение роли ставит ребенка перед необходимостью действовать не так, как он хочет, а так, как это предписано ролью, подчиняясь социальным нормам и правилам поведения.
-
В процессе игры раскрывается социальная польза выбранной роли. Ребёнок получает представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми.
-
В играх формируются не только игровые отношения, но и реальные, закрепляя полезные привычки в нормы поведения детей в разных условиях и вне игры . Воспитатель воздействует на все стороны личности ребенка: на его сознание, чувства, волю, поведение. Основа гуманного отношения к людям – способность к сопереживанию, к сочувствию – проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Как в повседневной жизни, так и в специально организованных занятиях, беседах мы работаем над развитием внимания и сопричастности к партнеру. Учим понимать разные эмоциональные состояния сверстника по мимике, жестам, позе. Воспитываем эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать, сочувствовать.
-
При восприятии произведений художественной литературы, изобразительного и музыкального искусства педагоги стараются вызывать у детей чувство сострадания к тем героям, которые нуждаются в помощи или испытывают тревогу, волнение, физическую боль, огорчение, обиду; формируют представление о добре и зле. На материале сказок, рассказов или драматизаций дети учатся оценивать характеры героев, их поступки, понимать, “что такое хорошо и что такое плохо”.
-
Знакомятся с произведениями профессионального и народного музыкального, декоративно-прикладного, изобразительного и других искусств На фольклорных занятиях наши воспитанники приобщаются к отечественной культуре. В детском саду созданы условия для формирования нравственной основы патриотических чувств. .
-
-
На занятиях с воспитателями и педагогами дополнительного образования дети получают первоначальные представления о стране, в которой они живут; о названии государства, о его символике, о его территории и расположении; о его многонациональном населении, о том, что государственный язык России – русский, о столице России – Москве. Мы воспитываем детей в духе уважения и интереса к различным культурам. Обращаем внимание не только на внешние отличия, но и на сходство ценностных ориентаций различных культур. Знакомим детей с некоторыми элементами других культур (народная музыка, изобразительное искусство, танец, костюм). Дети учатся проявлять терпимость к тому, что другие люди отличаются от того, к чему ребенок привык (по-другому выглядят, говорят, одеты, едят другую пищу и др.) Это способствует развитию толерантности сознания детей.
-
Система нравственно-патриотического воспитания, осуществляемая в нашем детском саду, способствует гуманистической направленности поведения воспитанников. На материале литературных произведений, исторических фактов, биографических данных, понятных жизненных ситуаций мы знакомим детей с поступками людей, защищавших и отстаивающих ценности жизни, семьи, дружбы, любви и верности, созидания и труда.
-
-
Такая форма работы, как семейный проект позволяет формировать у детей патриотические чувства, основанные на знакомстве с участием родственников в Великой Отечественной войне, их подвигами; воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания
-
Музей «Русская изба»
-
Семейные проекты помогают ребёнку получить представления о родословной своей семьи, узнать традиции семьи, позволяют поддерживать любовь ребенка к родным и близким людям, своему дому, воспитывать интерес к истории своей семьи. Являясь нетрадиционной формой общения и совместной деятельности родителей и детей, обогащают внутрисемейные связи .
-
Нетрадиционные досуговые мероприятия с участием детей и родителей; родительские клубы служат развитию навыков в установлении контактов с взрослыми; среда социального развития ребенка обогащается новыми формами отношений с взрослыми. Дети приучаются с уважением относиться к родителям и другим взрослым людям. Досуги помогают детям осваивать способность взаимодействия взрослого и сверстника. Воспитателям и родителям - формировать гуманные межличностные отношения между дошкольниками; воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать, сочувствовать.
-
Такая форма взаимодействия развивает эмоциональные и духовные связи между детьми, педагогами и родителями; способствует гармонизации внутрисемейных отношений.
-
Много времени уделяют наши педагоги знакомству ребят с принятыми правилами культурного поведения в общественном месте; справилами вежливости с правилами приличия.
-
Дети получают навыки самообслуживания, учатся проявлять самостоятельность. Кроме того, у них воспитывается осознание необходимости помогать взрослым и младшим.
-
Большое внимание педагоги нашего детского сада уделяют организации совместной трудовой деятельности детей со сверстниками и с взрослыми. Это способствует формированию у наших воспитанников таких важных социальных умений, как умение определять общий замысел, распределять роли, согласовывать свои действия с действиями партнеров, оценивать результат и характер взаимоотношений. Создавать условия для реализации на практике прав каждого на выполнение в совместной деятельности привлекательных и престижных функций (по желанию детей).
-
Педагоги предоставляют детям возможность почувствовать себя теми, кто помогает маленьким и слабым. Поддерживать проявление желания оказывать малышам помощь в быту и на прогулках, участвовать в «концертах» самодеятельности для них, в изготовлении игрушек и пособий.
-
Опытные педагоги нашего детского сада работают над формированием различения ребенком положительного отношения к себе в целом и критических оценок отдельных результатов своих действий. Мы стремимся поддерживать убеждение каждого ребенка в том, что в нем много хорошего и сообщать об этих достоинствах детям, родителям. Создавать у каждого ребенка уверенность в уважении его взрослыми (воспитателями, родителями). Рассказывать в присутствии всей группы о достижениях и хороших чертах каждого ребенка. Мы предоставлять детям возможность реально пережить собственную значимость в повседневной жизни и игре. Это помогает осознанию ребёнком собственного «Я» и формированию положительного отношения к себе.
-
Чувство Родины…
Родина – это город, в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, и деревце под окном, и пение птички: все это Родина.
-
Родная семья.
Мир ребенка начинается с его семьи.
-
Родной город.
Любовь к Родине начинается с чувства любви к своему городу.
-
Масленица
-
Конкурс чтецов «Я славлю мой город»
-
«Башкирская гостиная»
-
Музей «Боевой Славы»
-
-
-
Салават – частица Родины.
-
Родная природа.
Эту истину знаю от роду. И её никогда не таю: Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою.
-
Любить свой город – значит и любить природу в нём.
-
-
Родная страна.
Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек, Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек.
-
«Охранять природу – значит охранять Родину».(М. Пришвин)
«Нет земли краше, чем Родина наша!»
-
Моя малая Родина
Дети – будущее нашей Родины, им беречь и охранять ее просторы, ее красоты, ее богатства
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.