Презентация на тему "Животные дикие и домашние" 2 класс

Презентация: Животные дикие и домашние
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.6
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Животные дикие и домашние", благодаря которой школьники узнают, как людям удалось приручить животных и сделать их своими помощниками и какую роль они играют в жизни человека.

Краткое содержание

  • Отгадай загадки
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Как появились домашние животные?
  • Группы домашних животных
  • Это интересно
  • Продукты питания животного происхождения
  • Кроссворд

Содержание

  • Презентация: Животные дикие и домашние
    Слайд 1

    Животные дикие и домашние

    Окружающий мир 2 класс

  • Слайд 2

    Отгадай загадки.

    Сама пёстрая,

    Ест зелёное,

    Даёт белое.

    У этих спор упрямый,

    Но очень интересный -

    И кто кудрявый самый,

    И кто богаче шерстью.

    На какие группы можно

    разделить этих животных?

    Сердитый недотрога

    Живёт в глуши лесной.

    Иголок очень много,

    А нитки не одной.

    Обежала уж весь лес.

    Хвост мелькает там и здесь.

    То не девица-краса –

    Это - рыжая … .

    Назови одним словом

    эти объекты.

    Животные

  • Слайд 3

    Животные

    • Дикие
    • Домашние
  • Слайд 4

    Дикие животные.

    Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

  • Слайд 5

    Домашние животные.

    Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

  • Слайд 6

    Как появились домашние животные?

    Давным-давно, когда ещё не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников.

  • Слайд 7

    Древним людям было голодно, очень редко находили они себе пищу.

  • Слайд 8

    Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки.

  • Слайд 9

    Собаки научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добы-вать пищу.

    Шло время, число друзей человека среди животных росло.

    Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощни-ков.

  • Слайд 10

    Подумай, на какие группы можно их разделить ?

    Назови этих домашних животных.

  • Слайд 11
    • Звери
    • Птицы

    Домашние животные.

  • Слайд 12

    Есть и другие группы домашних животных.

    С хвостом, а не зверь,

    С перьями, а не птица.

    • Рыбы

    Домовитая хозяйка,

    Пролетела над лужайкой,

    Похлопочет над цветком,

    Он поделится медком.

    • Насекомые
    • Карп
    • Пчела
  • Слайд 13

    Это интересно.

    Ту́товый шелкопря́д – это домашнее насекомое.

    Гусеницы шелкопряда завивают коконы, оболочки которых состоят из непре-рывной шёлковой нити длиной 300—900 м. Гусеницы поедают листья без остановки и днём, и ночью, из-за чего очень быстро растут.

  • Слайд 14

    Какую пользу приносят домашние животные человеку?

    • Пища
    • Работа
    • Материалы
    • Общение
  • Слайд 15

    Продукты питания животного происхождения.

  • Слайд 16

    Домашние животные – источник материалов.

  • Слайд 17

    Домашние животные – помощники человека.

  • Слайд 18

    Домашние любимцы.

  • Слайд 19

    Ответ

    Животных, которых разводят люди, кормят их, строят для них жилища, заботятся о потомстве, называют …

    По горам, по долам

    Ходит шуба,

    да кафтан.

    По лужку он важно

    бродит,

    Из воды сухим выходит,

    Носит красные ботинки,

    Дарит мягкие перинки.

    С бородой, а не старик,

    С рогами, а не бык,

    Доят, а не корова,

    С пухом, а не птица.

    Четыре грязных

    копытца

    Залезли прямо

    в корытце.

    Посреди двора

    Стоит копна.

    Спереди – вилы,

    Сзади – метла.

    У порога плачет,

    Коготки прячет,

    Тихо в комнату

    войдёт,

    Замурлычет, запоёт.

    Он в мундире ярком,

    Шпоры для красы.

    Днём он – забияка,

    Поутру – часы.

    Гладишь – ласкается,

    Дразнишь – кусается.

    Квохчет, квохчет,

    Детей созывает,

    Всех под крыло

    собирает.

  • Слайд 20

    Молодцы!

  • Слайд 21

    Источники:

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Панова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №4» г. Великого Новгорода

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке