Содержание
-
Домашние и дикие животные
Тип урока: закрепление
Цели:
- закрепить знания детей о диких идомашних животных;
- познакомить с понятием «одомашнивание»
-
В ЗАКЛАДКАХ ВЫБЕРИТЕ АДРЕС
-
1 ВВЕДИТЕ п01
2 нажмите кнопку войти
-
Интерфейс
-
Зайдите в конструктор сценариев
-
Нажмите закладку «Личные»
-
Откройте в папку с заданиями
-
Беседа о животных
- Каких животных вы знаете ? (дети называют животных)
- На какие 2 группы можно разделить названных вами животных? (дикие и домашние)
-
Задание №1 на классификацию животных (дети выполняют самостоятельно, проверяют вместе с
учителем)
-
Задание №2 «Узнай животных по голосам» (дети выполняют под руководством учителя)
-
Просмотр картинок (фото, рисунков) животных, беседа о них
- Какие из этих животных являются дикими?
- Какие домашние?
- Что общего и различного между ними?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Чем отличается человек от животных? (выслушивается 3-4 предположения детей)
- Просмотр наглядного пособия «Чем люди отличаются от животных»
-
-
- А есть ли у нас что-либо общего с животными?Что именно?
- Человек с давних времен начал приручать и приручает до сих пор животных.
- Они стали «братьями нашими меньшими».
- Как вы думаете, как называется процесс приручения животных человека (одомашнивание).
- Просмотр иллюстрации «одомашнивание 1» (беседа об увиденном).
-
-
Просмотр видео «Одомашнивание 2»(беседа об увиденном)
-
Итог урока
- Какой вывод вы можете сделать по пройденной теме?
- Что нового вы сегодня узнали?
- Какой вид работы вам больше всего понравился?
-
Психолого-педагогический анализ подобранных дидактических материалов
- Материал по теме «Дикие и домашние животные» вводится с целью закрепления знаний детей о классификации животных на диких и домашних, умений узнавать животных по картинкам и «голосам».
- Опора при выборе материала осуществлялась на следующие дидактические принципы: доступности; научности; связи теории с практикой; наглядности.
- Дидактический материал направлен на развитие:
- Познавательных процессов: памяти, внимания, логики, мышления.
-
Авторы проекта: Зимонина М.В. Ивакина М.В. Полякова Ю.П. КГПУ им. В.П. Астафьва Факультет ПиМНО 3 курс 32 группа Красноярск 2007
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.