Презентация на тему "Домашние и дикие животные"

Презентация: Домашние и дикие животные
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предметам "Окружающий мир" и "Информатика", созданная группой студентов и адресованная учащимся начальных классов. Благодаря данной работе ребята научатся пользоваться программой и поговорят о диких и домашних животных.

Краткое содержание

  • Алгоритм действий
  • Интерфейс
  • Беседа о животных
  • Практические задания
  • Просмотр видео
  • Итог урока
  • Психолого-педагогический анализ подобранных дидактических материалов

Содержание

  • Презентация: Домашние и дикие животные
    Слайд 1

    Домашние и дикие животные

    Тип урока: закрепление

    Цели:

    • закрепить знания детей о диких идомашних животных;
    • познакомить с понятием «одомашнивание»
  • Слайд 2

    В ЗАКЛАДКАХ ВЫБЕРИТЕ АДРЕС

  • Слайд 3

    1 ВВЕДИТЕ п01

    2 нажмите кнопку войти

  • Слайд 4

    Интерфейс

  • Слайд 5

    Зайдите в конструктор сценариев

  • Слайд 6

    Нажмите закладку «Личные»

  • Слайд 7

    Откройте в папку с заданиями

  • Слайд 8

    Беседа о животных

    • Каких животных вы знаете ? (дети называют животных)
    • На какие 2 группы можно разделить названных вами животных? (дикие и домашние)
  • Слайд 9

    Задание №1 на классификацию животных (дети выполняют самостоятельно, проверяют вместе с

    учителем)

  • Слайд 10

    Задание №2 «Узнай животных по голосам» (дети выполняют под руководством учителя)

  • Слайд 11

    Просмотр картинок (фото, рисунков) животных, беседа о них

    • Какие из этих животных являются дикими?
    • Какие домашние?
    • Что общего и различного между ними?
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
    • Чем отличается человек от животных? (выслушивается 3-4 предположения детей)
    • Просмотр наглядного пособия «Чем люди отличаются от животных»
  • Слайд 22
  • Слайд 23
    • А есть ли у нас что-либо общего с животными?Что именно?
    • Человек с давних времен начал приручать и приручает до сих пор животных.
    • Они стали «братьями нашими меньшими».
    • Как вы думаете, как называется процесс приручения животных человека (одомашнивание).
    • Просмотр иллюстрации «одомашнивание 1» (беседа об увиденном).
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Просмотр видео «Одомашнивание 2»(беседа об увиденном)

  • Слайд 26

    Итог урока

    • Какой вывод вы можете сделать по пройденной теме?
    • Что нового вы сегодня узнали?
    • Какой вид работы вам больше всего понравился?
  • Слайд 27

    Психолого-педагогический анализ подобранных дидактических материалов

    • Материал по теме «Дикие и домашние животные» вводится с целью закрепления знаний детей о классификации животных на диких и домашних, умений узнавать животных по картинкам и «голосам».
    • Опора при выборе материала осуществлялась на следующие дидактические принципы: доступности; научности; связи теории с практикой; наглядности.
    • Дидактический материал направлен на развитие:
    • Познавательных процессов: памяти, внимания, логики, мышления.
  • Слайд 28

    Авторы проекта: Зимонина М.В. Ивакина М.В. Полякова Ю.П. КГПУ им. В.П. Астафьва Факультет ПиМНО 3 курс 32 группа Красноярск 2007

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке