Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Скачать презентацию (2.71 Мб). Тема: "Животные холодных и жарких стран". Предмет: окружающий мир. 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.
Холодные страны
Жаркие страны
Ветер, снег и лёд-
Не мечтай о тепле,
Кто же там живет,
На холодной земле?
Морж, песец и тюлень
Любят ветреный край,
Белый мишка, олень-
Для них Север- как рай.
С.А. Васильева
Африка, Африка- волшебный континент,
На всей большой планете земли прекрасней нет.
Львы и обезьяны, зебры и слоны, верблюды,
Бегемоты- жители страны.
Когда же в зоопаркеживотные гостят,
В Африку вернуться все они хотят.
С.А. Васильева
Слайд 3
Холодные страны
Ловкий маленький зверёк,
Живет на Севере суровом.
Шерсть его блестит, как шёлк,
Как цвет блестящего покрова.
И пусть охотятся за ним,
За драгоценной его шкурой,
Он осторожен, не ленив,
…проворный, хитрый, юркий.
С.А.Васильева
Слайд 4
Мой белый брат во льдах живетИ рыбу ест морскую, А я люблю пчелиный медИ ягоду лесную.
Слайд 5
Крайний Север. Океан.То метели, то буран . . .Но в любую непогодуОн ныряет смело в воду.Быстро плавает, резвится.Холодов он не боится,Ведь от них его надёжноЗащищает жир подкожный.Он большой любитель рыбы.Формой тела схож он с глыбой.Быть в воде готов весь день
Как зовут его?
Слайд 6
Они на холоде лежат,Но от стужи не дрожат.Пусть ветер и вода свежи,Но на пляж идут...
Слайд 7
В море корабли встречает,
И волна его качает,
Рыб он ловит,
Не матрос!
Это птица -…
Слайд 8
В Антарктиде среди льдин
Ходит важный господин.
В чёрный он одет сюртук,
Крылья машут вместо рук.
Хоть на шее белый галстук,
На ногах надеты ласты.
Вы узнали господина,
Птицу важную-…
С.А. Васильева
Слайд 9
Жаркие страны
Очень много силы в нем,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос лет тыщу рос.
Слайд 10
У мамы и у ребяток
Вся одежда из заплаток,
Ну а шея - подъемного крана длиннее.
Слайд 11
У него огромный
рот,
Он зовется … .
Слайд 12
Что же это тут за чудо-
Едут два горба,откуда?
Кто колючки любит есть,
А потом в песок присесть.
Скажите,кто же это тут?
Ну, конечно, же…
Слайд 13
Он совсем не кровожадный
Потому что травоядный, Только смотрит строго. На носу два рога, На ногах копыта - От врагов защита. Лишь слона не свалит с ног Африканский ...
Слайд 14
Безобиден, травояден,
Нет полос на шкуре, пятен.
Сумка есть и длинный хвост,
Плюс к тому немалый рост.
Слайд 15
Рассмешит всех без обмана
Мастер в построеньи рож!
Уморителен! Но все ж,
Сей циркач на нас похож!
Кто же это?
Слайд 16
Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это – …
Посмотреть все слайды
Конспект
Игра по окружающему миру была составлена по программе А.А. Вахрушева для 3 класса. Была проведена в конце 3 четверти. Целью было обобщение знаний за первое полугодие и 3 четверть.
Игровое поле разбито на 4 сектора, по 7 вопросов в каждом. Переход к вопросам осуществляется нажатием по числу, которое обозначает стоимость вопроса. Возвращение к игровому полю происходит нажатием на кнопку
После возвращения к игровому полю - уже выбранный вопрос с него исчезает.
Презентацию легко изменить – просто переименовав сектора и записав новые вопросы на слайдах. При этом анимация уже готова и настроена!!! Удачи!!!
Вопросы:
Сектор «Наша планета Земля»:
Почему день сменяет ночь?
Сколько времени нужно планете Земля, чтобы совершить оборот вокруг солнца?
Какие материки изображены на карте? (Или: какая часть света изображена на карте?)
Какую форму имеет наша планета?
Перечислите океаны планеты.
Перечислите материки нашей планеты.
Вокруг какой звезды вращается наша планета?
Сектор «Оболочка планеты, охваченная жизнью».
За что земноводные получили такое название?
Почему насекомые самые разнообразные жители нашей планеты?
Назовите три основные «профессии» живых существ.
Объясните значение слова мотыль.
В чём главное отличие экосистемы поля от экосистемы луга?
К какой группе живых существ относится человек?
Вставь пропущенные слова: в процессе жизни растения поглощают …………………………….., выделяют ………………………...
Сектор «Река времени российской истории».
Как звали князя, который объединил в 882 году под своей властью большинство славянских племён и создал государство со столицей в городе Киеве?
Как звали князя, при котором Русь приняла христианство?
Что это за здание? С правлением, какого царя связано?
Кто это? С каким событием связаны их имена?
Кто это? Какое событие? Какие события развернулись после?
Какое событие изобразил художник?
Какое событие изобразил художник? (Приезд русского князя в Золотую орду за ярлыком на княжение)
Сектор «За Землю русскую!».
Кто это?
На каком озере произошла битва, вошедшая в историю как Ледовое побоище?
Кто изображен на картине? Какое историческое событие?
Кто изображен на картине? Какое историческое событие?
Что такое народное ополчение?
Какие исторические личности изображены на картине?
(Вопрос по краеведению) Какой памятник нашего города изображен на фотографии? С каким событием в истории ношей страны он связан?
Игра по окружающему миру была составлена по программе А.А. Вахрушева для 3 класса. Была проведена в конце 3 четверти. Целью было обобщение знаний за первое полугодие и 3 четверть.
Игровое поле разбито на 4 сектора, по 7 вопросов в каждом. Переход к вопросам осуществляется нажатием по числу, которое обозначает стоимость вопроса. Возвращение к игровому полю происходит нажатием на кнопку
После возвращения к игровому полю - уже выбранный вопрос с него исчезает.
Презентацию легко изменить – просто переименовав сектора и записав новые вопросы на слайдах. При этом анимация уже готова и настроена!!! Удачи!!!
Вопросы:
Сектор «Наша планета Земля»:
Почему день сменяет ночь?
Сколько времени нужно планете Земля, чтобы совершить оборот вокруг солнца?
Какие материки изображены на карте? (Или: какая часть света изображена на карте?)
Какую форму имеет наша планета?
Перечислите океаны планеты.
Перечислите материки нашей планеты.
Вокруг какой звезды вращается наша планета?
Сектор «Оболочка планеты, охваченная жизнью».
За что земноводные получили такое название?
Почему насекомые самые разнообразные жители нашей планеты?
Назовите три основные «профессии» живых существ.
Объясните значение слова мотыль.
В чём главное отличие экосистемы поля от экосистемы луга?
К какой группе живых существ относится человек?
Вставь пропущенные слова: в процессе жизни растения поглощают …………………………….., выделяют ………………………...
Сектор «Река времени российской истории».
Как звали князя, который объединил в 882 году под своей властью большинство славянских племён и создал государство со столицей в городе Киеве?
Как звали князя, при котором Русь приняла христианство?
Что это за здание? С правлением, какого царя связано?
Кто это? С каким событием связаны их имена?
Кто это? Какое событие? Какие события развернулись после?
Какое событие изобразил художник?
Какое событие изобразил художник? (Приезд русского князя в Золотую орду за ярлыком на княжение)
Сектор «За Землю русскую!».
Кто это?
На каком озере произошла битва, вошедшая в историю как Ледовое побоище?
Кто изображен на картине? Какое историческое событие?
Кто изображен на картине? Какое историческое событие?
Что такое народное ополчение?
Какие исторические личности изображены на картине?
(Вопрос по краеведению) Какой памятник нашего города изображен на фотографии? С каким событием в истории ношей страны он связан?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.