Презентация на тему ""Зима в лесу""

Презентация: "Зима в лесу"
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.52 Мб). Тема: ""Зима в лесу"". Предмет: окружающий мир. 6 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Зима в лесу"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 86» г. СыктывкараКрылова Наталья Николаевнавоспитатель, стаж работы с детьми 16 летИнтегрированное занятие «Зима в лесу»

    Номинация «Фото — репортаж занятия (конспект)»

  • Слайд 2

    Цель деятельности: Познакомить воспитанников с жизнью животных зимой; воспитывать любовь к природе, ко всему живому.Задачи:формировать у детей первые связные представления о зиме;учить детей следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы; учить различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, лиса рыжая, у нее длинный, пушистый хвост; медведь зимой спит в берлоге; белочка любит шишки и орешки);развивать понимание речи и активизировать словарь (названия одежды, игрушек-животных, величины елок);упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развивать моторику рук;Материал к занятию: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация MicrosoftOfficePowerPoint «Зима», машина, «зимний лес» - елочки разной высоты в снегу, игрушки-животные (заяц, белка, лиса, медведь); сюрпризный момент (снежинки-сосульки).Предварительная работа: наблюдения, опыт со снегом на прогулке; рассматривание картин, игрушек, иллюстраций в книгах; разучивание движений и текста к играм «Соберемся на прогулку», «Выше – ниже», «Зайка беленький», «Сидит белка на тележке», «Машина».

  • Слайд 3

    Намело,Навьюжило. Все деревья В кружеве: Снег на соснах, На кустах, В белых шубках ели. И запутались в ветвях Буйные метели. Игра « Соберемся на прогулку» Очень холодно зимой (Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам)Но мы пойдем гулять с тобой («Пробегают» указательными и средними пальцами по бедрам)Я надену шубку (Проводят ладонями от плеч по груди вниз)Я надену шапку (Двумя руками поглаживает голову)Я надену шарфик и еще платок (Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью)А потом красивые, теплые, пушистые, крошки-рукавички на ручки натяну (Поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы)И хотя я маленькая, у меня есть валенки (Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую)- Давайте отправимся в лес на машине (едут). Машина привезла нас в лес. Присаживайтесь.

  • Слайд 4

    Рассказ воспитателя о зиме. - Посмотрите, это зимний лес - На земле, на деревьях лежит … (снег). Снег какой? (белый, холодный) - Из снега можно лепить. Что можно слепить? (снеговика, снежки и т.д.) - По снегу можно кататься на санках, на лыжах - Смотрите, снова пошел снег. Ой, на мою ладонь снежинка села, большая, красивая (воображаемая ситуация). И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их. Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, долго. - Вот как хорошо зимой в лесу. Я гуляю в снегопад, Снегу я сегодня рад. Я по снегу сам иду, Удержусь, не упаду.- Давайте подойдем к елочкам. А они-то разные: есть высокие, есть поменьше, а есть совсем маленькие (дети повторяют) Упражнение «Выше – ниже» Ель…(Дети поднимаются на носки, руками тянутся вверх)Елка…(Встают на всю ступню, руки разводят в сторону)Елочка…(Приседают, руки вытягивают перед собой)Колкая иголочка…(Грозят пальчиком). - Здесь в лесочке погуляем и зверушек повидаем.

  • Слайд 5

    - Какие звери живут в лесу? (заяц, лиса, волк, медведь) - Кто это? (заяц). Какие у зайчика ушки? - Увидел зайчик ребятишек и испугался Ты не бойся, зайка, нас, А пустись-ка лучше в пляс. - И мы с тобой попляшем. Игра «Зайка беленький»Зайка, беленький сидит. Он ушами шевелит,Вот так, вот так он ушами шевелит.Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал. (Дети прячутся).- Кого зайка испугался? Кто это? (лиса)- Лисичка рыжая. А хвост какой у лисички? (длинный, пушистый)Лисонька-лисичка,Рыжая сестричка.Хвост пушистый – краса.Ай-да лисонька-лиса.

  • Слайд 6

     - Кто это? (белка)- Что любит белочка? (шишки, орешки)- Расскажем белочке потешку«Сидит белка на тележке…» Сидит белка на тележке,Продает она орешки,Лисичке-сестричке,Воробью, синичке,Мишке косолапому,Зайчику усатому. - Ой ребята посмотрите…И на елке – снег, снег,И под елкой – снег, снег,А под снегом спит медведь.Тише, тише. Не шуметь!Обращает внимание на сугроб. Сколько снега намело (приподнимается край ткани – виден спящий медведь). Да это же мишка спит в берлоге . Домик у медведя называется берлога.-А почему нельзя шуметь? А когда вы спите, можно шуметь? Молодцы, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать, - пусть спит, отдыхает, сил набирается. И медведь в берлоге спит всю зиму. Проснется сильным, отдохнувшим.- Нам пора возвращаться в детский сад (идут «по снегу», высоко поднимая колени).Итог:Вам понравилось в лесу?Что понравилось?А чтобы вы еще (или кого) хотели увидеть в лесу? Оценка деятельности детей.Сюрпризный момент (снежинки-сосульки).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке