Содержание
-
ФИЛАТОВА Л.В.
НОД «Зимушка зима» Художественно-эстетическое развитие
-
Программное содержание: закреплять знания детей о времени года – зима и её признаках; закреплять знания детей о предметах одежды; формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; вызвать интерес к созданию образа снегопада. Закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками, формировать представления о белом цвете; воспитывать доброе отношение к природе. Материалы и оборудование: мультимедийная презентация «Зима», мольберт с листом ватмана, тонированный голубым цветом с изображением леса, ватные палочки, влажные салфетки.
-
Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. ребята, посмотрите, кто это?Дети: снеговик.
-
Снеговик спрашивает : знаете ли вы какое сейчас время года?Дети: зима.Снеговик: правильно! А что лежит на земле?Дети: снег.Снеговик: а на улице тепло или холодно?Дети: холодно.Снеговик: молодцы! А во что вы любите играть зимой?Дети: играть в снежки, лепить снеговика, кататься на санках…Снеговик: А как нужно одеться, чтобы не замёрзнуть?Дети: тепло.
-
«Зимняя прогулка». Очень холодно зимой, дети легко похлопывают ладонями по плечам Но мы пойдём имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги наГулять с тобой. месте Я надену шубку, проводят ладонями от плеч по груди вниз Я надену шапку, двумя руками поглаживают голову Я надену шарфик поглаживают шею одной ладоньюИ ещё платок. А потом красивые поглаживают по очереди ручки,Крошки – рукавички как бы надевая.На ручки натяну. И хотя я маленький выставляют по очереди, то одну ногу,У меня есть валенки. то другую ногуВот одену валенкиИ пойду гулять.
-
-Ну вот мы и готовы идти гулять.Ой, а кто это плачет?
-
Здравствуй, зайчик.Зайчик: здравствуйте.Воспитатель: почему ты плачешь?Зайчик: как же мне не плакать? Серую шубку мы зимой поменяли на белую, а снег в нашем лесу так и не выпал. Совсем нет покоя от рыжей плутовки лисы, загоняла она нас бедненьких. Вот я и побежал искать зимушку-зиму.Воспитатель: знаешь, зайчик, а наши детки тебе могут помочь. Поможем зайке, ребятки?Дети: да.
-
Воспитатель показывает на мольберт. Посмотрите, этот лес совсем без снега. Нам надо нарисовать снежок. Давайте встанем поудобнее, чтобы всем хватило места. Скажите, какой мы краской будем рисовать? Какого цвета снег? Дети: белый
-
Посмотрите-ка на ёлках Всё вокруг белым-бело.Тихо падает снежок, К нам зима пришла, дружок.Зайчик, посмотри и в твой лес пришла зима. Беги скорее к зайчикам и расскажи им. До свидания!Зайчик: до свидания, ребята!Воспитатель: ребята, правда хорошо, что мы зайчику помогли?Дети: да. Воспитатель: а теперь давайте попрощаемся с нашими гостями. Помашем ручкой и скажем: «До свидания!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.