Содержание
-
«Зимушка-зима»
-
Интеграция образовательных областей: 1. Познание: закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы, расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. 2. Коммуникация: развивать навыки общения, диалогическую речь. 3.Научить видеть вокруг себя прекрасное, замечать, наблюдать, узнавать; воспитывать любовь к природе
-
Кто угадай-ка, Седая хозяйка? Тряхнёт перинки Над миром пушинки. (Зима)
-
Зимушка зима, к нам в гости пришла, с собой снега принесла.
-
-
Снег, это много-много снежинок. Вот они какие красивые!
-
Наступили холода. Обернулась в лёд вода.
-
Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал.
-
Солнце зимой, светит, но не греет.
-
Деревья без листьев. Птиц стало меньше.
-
Побелело за окошком, Всё в снегу, какая ширь. Как румяная матрёшка – На крыльце живой снегирь. Снегирей в окно увидишь: Здравствуй, милый зимний гость! На крыльцо скорее выйдешь. Дай им спелых зёрен горсть. «Покормите птиц зимой»
-
Длинноухий зайка серый - обернулся зайкой белым.
-
Белка серой стала, шубку поменяла.
-
Перестал реветь медведь: В спячку впал в бору медведь. -Мишка, мишка, что с тобой? Почему ты спишь зимой? -Потому что снег и лед – Не малина и не мед! В. Орлов
-
-
Люди надевают тёплую одежду. Наденем шубы, свитераИ теплые сапожки –Мороз не страшен нам, ура!
-
Вот веселье, кутерьма,Подзадорила зима,И салазки, и коньки,И весёлые снежки. Много игр у Зимы.Саньке – санки, Лизе – лыжи,Кольке - клюшки и коньки.
-
А ещё у нас зимой лучший праздник – Новый год!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.