Содержание
-
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОСОткрытое интегрированное занятие по предметамокружающий мир, доноведение, информатика1 класс «В»
Разработала и провела Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов I квалификационной категории МБОУ СОШ № 60 Советского района г. Ростова-на-Дону
-
Тема занятия«Значение воды в природе и жизни человека. Знакомство с цифровым микроскопом»
. Цель: обобщить знания обучающихся о значении воды в жизни человека; рассмотреть причины загрязнения водоёмов; познакомить детей с мерами охраны водоёмов от загрязнения; воспитывать бережное отношение к воде; прививать интерес к окружающему миру; развивать логическое мышление, воображение, восприятие; учить пользоваться цифровым микроскопом, формировать умения использовать информационные технологии в процессе обучения; Оборудование:компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит», «Микроорганизмы в воде», цифровые микроскопы; сахар, соль, мука, песок; ткани разного плетения.
-
Вода
-
Озеро
-
Река Дон
-
Море
-
Ручей
-
Значение воды в жизни человека
-
Вода в природе.
« Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты- сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами… Ты самое большое богатство на свете…» Антуан де Сент-Экзюпери
-
Какая вода пригодна для питья?
-
Загрязнение водоёмов отходами производства
-
Загрязнение водоёмов бытовым мусором
-
Клетки крови
-
Костная ткань
-
Ржавчина
-
Молодцы !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.