Презентация на тему "Что за чудесница, водица волшебница"

Презентация: Что за чудесница, водица волшебница
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Что за чудесница, водица волшебница" по педагогике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что за чудесница, водица волшебница
    Слайд 1

    Исследовательски - творческий проект в средней группе «Что за чудесница , водица - волшебница» Воспитатель: Некрасова Оксана Викторовна Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 2075 дошкольное отделение №1 группа «Звёздочки»

  • Слайд 2

    Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. Ты самое большое богатство на свете. Антуан де Сент – Экзюпери

  • Слайд 3

    Цели и задачи проекта

    Цель проекта: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде. Задачи проекта: -создавать условия для формирования у детей познавательного интереса. - познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); -дать расширенные представления о свойствах льда, как об одном из свойств воды. - уточнить значение воды для всего живого.

  • Слайд 4

    Подготовительный этап проекта:

    Создание экспериментальной лаборатории в группе; Рассматривание плакатов, связанных с объектом неживой природы – водой. Подбор подвижных и речевых игр. Составление конспектов тематических занятий по разным разделам программы. Составление и создание опытов, экспериментов с водой.  

  • Слайд 5

    В нашей группе есть «Уголок экспериментирования». Оснащенный всем необходимым, для проведения и наблюдения разных опытов.

  • Слайд 6

    Опыты к проекту

    «Вода не имеет формы» «Лед легче воды» «Превращение в воду» «Вода нужна всем» «Растения пьют воду» «Животворное свойство воды»

  • Слайд 7

    Эксперименты с водой. Провели вместе с детьми опыт «Вода бесцветная и изменяет форму».

    Что такое вода?   Что такое вода? Это струйка из крана, Это волны и шторм на морях-океанах. В запотевшей бутылке напиток в руке, И в ключе, и в колодце, и в ручейке. Да, бывает вода в состоянии разном. В жидком, твердом она. Даже в газообразном. Мы не видим ее или не замечаем. Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.

  • Слайд 8

    Наблюдение. «Удивительные свойства мыльных пузырей»

    Задачи: Развитие творческого воображения и мышления Развитие познавательных способностей Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Формирование представления детей о свойствах мыла

  • Слайд 9

    Мыльный пузырь – самое восхитительное и удивительное . Нашим детям очень понравилось делать мыльные пузыри.

    Я пришла к вам в гости. Я и туча, и туман, И ручей, и океан И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда я захочу, Даже камень источу. Я не камень, не песок, Мой сыночек ручеек Догадались вы, друзья, Как зовут меня? (вода)

  • Слайд 10

    Пословицы и поговорки о воде

    Посмотрись в воду на свою природу Апрель с водою – май с травою Вода камень точит Много с тех пор воды утекло Вода сама себе путь проложит Вода принимает форму сосуда

  • Слайд 11

    Игры с водой

    Она и в озере, она и в лужице. Она снежинкой над нами кружится (вода)

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Итоговое занятие «Что за чудесница, водица-волшебница»

    Программное содержание: 1. Уточнить признаки зимы, формировать эстетическое отношение к зимним явлениям. 2. Показать детям, в каком виде существует вода - эксперименты с водой, паром, льдом. 3.Упражнять в образовании однокоренных слов. 4. Развивать творческое воображение и закрепить навыки работы с бросовым материалом. 5.Воспитывать чувство сопереживания, отзывчивость и умение работать в коллективе. Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за зимними явлениями, чтение стихотворений, загадок, сочинение танцев, рассматривание картинок о зиме, лепка снеговика на участке. Материал для занятия : Демонстрационный материал: таблица для развития зрительного восприятия; карточки с изображением настроений. Для проведения опытов - мисочки, льдинки, термос с кипяченой водой. Бросовый материал – салфетки, мерные стаканчики для изготовлении снеговиков.

  • Слайд 14

    Степан и Василиса принесли поделки «На дне морском». Ответственно подошли родители вместе с детьми к оформлению поделок, посмотрели несколько фильмов о обитателях моря.

  • Слайд 15

    Константин с мамой творчески подошли к изготовлению поделок о воде. Книжка – малышка «Приключение Капельки». Колодец (выполнен из деревянных прищепок)

  • Слайд 16

    Макар принес «Коллаж о Воде». Нам с детьми было интересно узнать много нового о воде.

  • Слайд 17

    Соня и Ангелина совместно с родителями подготовили интересные «Книжки – малышки, «О воде». Вместе с детьми мы прочитали книжки.

  • Слайд 18

    Аппликации «Подводный мир»

  • Слайд 19

    Наши дети, которые приняли активное участие в рамках проекта «Что за чудесница, водица- волшебница»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке