Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 28 «ЛЮДМИЛА»
-
Знакомство с профессией почтальон Воспитатель: Бевз М.А.
-
Цель: систематизировать знания детей о труде работников почты Задачи: 1.Расширять представления о труде взрослых , его необходимости и общественной деятельности; 2.Расширять и активизировать словарь детей; 3.Формировать взаимопонимание, взаимопомощь, самостоятельность; Предварительная работа: 1.Беседа о труде работников почты; 2.Чтение произведений: С.Я.Маршак «Почта»; 3.Рассматривание иллюстраций ,журналов, открыток
-
Кто стучится в дверь ко мнеС толстой сумкой на ремне,С цифрой 5 на медной бляшке,В синей форменной фуражке? Это он,Это он,Ленинградский почтальон.
-
У него сегодня многоПисем в сумке на боку,-Из Ташкента, Таганрога,Из Тамбова и Баку.
-
В семь часов он начал дело,В десять сумка похудела,А к двенадцати часамВсё разнёс по адресам.
-
-
Письмо самоНикуда не пойдёт,Но в ящик его опусти -Оно пробежит,Пролетит,ПроплывётТысячи вёрст пути.
-
Только в конверте лист бумаги станет письмом, посылка -посылкой, бандероль - бандеролью. А на конверте, посылке, бандероли должны быть написаны адрес получателя и адрес отправителя, обязательно почтовая марка и индекс страны, куда направляется письмо, посылка , бандероль.
-
Письма и посылки раскладываются по адресам
-
-
И снова письма, посылки, бандероли попадают на почту, где их разбирают по адресам, ставят штамп, разносят по домам.
-
А что ещё приносят нам почтальоны?
-
А теперь повторим то , что мы узнали Адресат -человек ,которому адресованы почтовые отправления Отправитель-человек, который посылает почтовые отправления
-
-
Честь и слава почтальонам,Утомлённым, запылённым,Слава честным почтальонамС толстой сумкой на ремне!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.