Содержание
-
Знакомство с улицей
-
-
интеграция образовательных областей
Коммуникация, Познание, Безопасность, Здоровья, Художественное творчество.
-
Материал. Знак «Пешеходный переход». Сюжетная картина с изображением улицы. Изображение светофора.
-
Ход занятия
Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы . Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет». - Море сладкая вода? (Нет) - Красный свет - проезда нет? (Да) -Если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет) - Мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да) - Бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет) - На знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет) - Знак красный цвет означает «здесь запрет»? (Да) Дети сидят на стулья ,а на доске вывешена сюжетная картина с изображением движущегося транспорта и пешеходов. Воспитатель. Посмотрите внимательно на картину. Что вы на ней видите? (Ответы детей.) (машины, пешеходы)
-
Воспитатель. Да, много машин. На этой картине вы видите, как безопасно ездят машины и переходят дорогу пешеходы. Благодаря чему это происходит? (Ответы детей.) (Благодаря правилам)Воспитатель. Правильно, каждый человек должен соблюдать правила дорожного движения, и знать где и как следует переходить улицу. (Вывешивает на доску картину с изображением улицы города.) Что вы видите на этой картине? (Ответы детей) (Улицу.)
-
Воспитатель: Правильно. Улица – это место для движения транспорта и пешеходов. Улица имеет проезжую часть. Для чего нужна проезжая часть? (Ответы детей) (Для проезда транспорта.) Воспитатель: А для кого или для чего тротуары? (Ответы детей) (Для пешеходов.)
-
ВОСПИТАТЕЛЬ: КАКНАДО ХОДИТЬ ПО ТРОТУАРУ? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) (ДЕРЖАСЬ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, ЧТОБЫ НЕ МЕШАТЬ ВСТРЕЧНЫМ ПЕШЕХОДАМ.) ВОСПИТАТЕЛЬ: ПРАВИЛЬНО (ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ)И ПРОСПЕКТЫ, И БУЛЬВАРЫ — ВСЮДУ УЛИЦЫ ШУМНЫ, ПРОХОДИ ПО ТРОТУАРУ. ТОЛЬКО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ! (0. БЕДАРЕВ) ВОСПИТАТЕЛЬ: ГДЕ МОЖНО ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.) (ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ.) ВОСПИТАТЕЛЬ: ДА, УЛИЦУ ПЕРЕХОДЯТ В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ УСТАНОВЛЕН ЗНАК «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД». (ПОКАЗЫВАЕТ ЗНАК.) КАК НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) (СМОТРИМ НАЛЕВО, ДОХОДИМ ДО СЕРЕДИНЫ ДОРОГИ, СМОТРИМ НАПРАВО, ЕСЛИ НЕТ ТРАНСПОРТА, ТО МОЖНО ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ.)
-
Воспитатель: Почему необходимо внимательно смотреть на проезжую часть? Что может произойти, если быть невнимательным и неосторожным на улице? (Ответы детей.) (Может случиться беда) Шофер глядит во все глаза: Воспитатель : Разиня впереди! Нажми скорей на тормоза Разиню пощади!..(О.Бедарев)На доске вывешена сюжетная картина с изображением пешеходного перехода «зебра». Воспитатель. Как называется полосатая дорожка на асфальте? (Ответы детей.) (Зебра.) Воспитатель: Да, зебра- верный помощник пешехода на улице. У пешехода есть ещё один помощник. Отгадайте, кто он? Он имеет по три глаза, По три с каждой стороны, И хотя еще ни разу. Не смотрел он всеми сразу — Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор. И на всех глядит в упор. Что же это? (З. Мостовой) (Ответы детей) (Светофор.)
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.