Презентация на тему "Золотые горы Алтая" 3 класс

Презентация: Золотые горы Алтая
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Золотые горы Алтая" по окружающему миру. Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 10.85 Мб.

Содержание

  • Презентация: Золотые горы Алтая
    Слайд 1

    Тема. Золотые горы Алтая. Памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО (с1998 года). Работу выполнила Лазунина Ольга, ученица 3 «А» класса МОУ СОШ № 19 г.о. Кинешма

  • Слайд 2

    «Единственными путями сообщения в течение круглого года служат здесь реки. Лишь кое-где имеются ` волоки`, т.е. зимние дороги, ведущие через болота от одной реки к другой. Летом по этим волокам можно пройти пешком, да и то с трудом, утопая по колено во мху, проваливаясь по пояс между корнями кедров и обходя на целые вёрсты открытые` янги`(чистое болото с трясками) и `сарчи`, чтобы не провалиться через тонкий растительный покров зыбуна в глубокое болото. Обилие дичи и зверей огромно. В 1907г возле Малых Губарей убито охотниками 60 лосей. Охотники так были не готовы к такому обилию, что вместо пуль стреляли пуговицами. Тринадцатилетний мальчишка Пилька убил 15 лосей. Глухарей мне приходилось встречать стадами в 30-40 штук на одном месте. Выше Верхне-Пелымского Тумана есть огромные сухие угодья, так называемые ` Вана`- здесь промышляют белку, соболя, куницу, медведя, рябчика». Э.М. Сенкевич 1927г. (врач, антрополог, охотник).

  • Слайд 3

    «Золотые горы Алтая». Почему «золотые»? Происхождение слова «Алтай» связанно с золотом. «Алтын» в переводе с тюркского языка – «золотой».

  • Слайд 4

    Алтай заслужил этот высокий «титул» по праву. На протяжении длительного времени Алтайские горы называли «жемчужиной Сибири».

  • Слайд 5

    «Золотые горы Алтая» представлены пятью участками, позволившими получить статус Всемирного наследия.

  • Слайд 6

    1. Алтайский заповедник. На территории заповедника расположен Чульчинский водопад – самый высокий и мощный на Алтае.

  • Слайд 7

    2.Телецкое озеро имеет глубину 325 метров . Его называют «младшим братом Байкала» за похожее происхождение и чистоту воды .

  • Слайд 8

    Алтайцы на своем языке называют Телецкое озеро Алтын- Коль( ` Золотое озеро`). Облик озера меняется по несколько раз в сутки. В лучах утреннего солнца оно кажется малиновым, в ясный полдень - голубым, а в лунную ночь его вода сияет, как расплавленное золото.

  • Слайд 9

    По берегам Телецкого озера расположена уникальная тайга, находящаяся под охраной.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    3. Гора Белуха – высочайшая точка Алтая, её высота над уровнем моря 4506 метров. Гора имеет две вершины.

  • Слайд 13

    4.Катунский заповедник Половину площади заповедника занимают льды и скалы. Это крупнейший на Алтае центр современного оледенения.

  • Слайд 14

    Здесь зарождается река Катунь

  • Слайд 15

    5. Зона покоя Укок. Самое загадочное и труднодоступное место Алтая

  • Слайд 16

    Здесь сохранились курганы скифов, населявших эти территории в 3-4 вв.до н.э.

  • Слайд 17

    В 1993 году на плато Укок учёными была найдена мумия скифской женщины, которую окрестили «Скифской принцессой».

  • Слайд 18

    Учёные считают, что «Скифская принцесса» выглядела примерно так.

  • Слайд 19

    Алтай – уникальное место, «музей природы под открытым небом». В презентации использованы ресурсы Интернет

Посмотреть все слайды

Конспект

Окружающий мир.

Класс: 1

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Цель: формировать первоначальное представления о свете и цвете, познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью, обеспечить опыт исследования и объяснения природных явлений.

Воспитывать интерес к изучению нового.

Ход урока.

-Ребята , тема сегодняшнего урока «Почему радуга разноцветная?».Слайд№1.

Цель урока: познакомиться с цветами радуги, их последовательностью.

Начнём наш урок со сказки.

«Однажды Муравей Вопросик попал под сильный дождь и спрятался под листочком. А когда дождь почти кончился и появилось солнце, Муравей услышал, как высоко в небе кто –то запел тоненьким голоском:

Я всегда со светом дружен. Слайд№2

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по листве..

- Кто ты? – спросил Муравьишка.

А вы, ребята, как думаете, кто это был?(солнечный зайчик.)

- Что ты делаешь там, так высоко? – спросил Муравей.

- Я делаю чудеса! – ответил Солнечный зайчик.

И тут Муравьишка увидел в небе…

Давайте отгадаем загадку и узнаем, что увидел Муравьишка:

Что за чудо – красота! Слайд№3

Расписные ворота

Показались на пути,

В них ни въехать, ни войти.

Как же так? –удивился Муравьишка. – Ты Солнечный зайчик сам белый, а радуга разноцветная! Почему радуга разноцветная?

Засмеялся Солнечный зайчик и ничего не сказал. А нам с вами надо ответить на этот вопрос.

Но сначала давайте разберемся, из каких цветов состоит радуга. Слайд№4

Ребята, есть фраза – подсказка: каждый охотник желает знать, где сидят фазаны. Слайд№5

Давайте покрасим полоски.

- А сколько всего цветов у радуги? Слайд№6

Солнце светит и смеётся,

А на землю дождик льётся.

И выходит на луга

Семицветная дуга.

- Кто из вас видел настоящую радугу? Слайд№7

Физминутка.

Радуга.

В небе дождь, гроза.

Закрывай глаза!

Дождь прошел. Трава блестит.

В небе радуга стоит.

Поскорей, поскорей

Выбегай из дверей,

По траве

Босиком,

Прямо в небо

Прыжком.

Работа в тетрадях.

-Ребята, почему же радуга разноцветная? Как вы думаете?

Читаем объяснение Мудрой Черепахи. Слайд№8

Демонстрируется опыт: прохождение луча света через призму. Слайд№9

Итог урока.

- Сколько цветов у радуги?

- Назовите по порядку.

- Вспомним фразу – подсказку.

- Почему радуга разноцветная?

Окружающий мир.

Класс: 1

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Цель: формировать первоначальное представления о свете и цвете, познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью, обеспечить опыт исследования и объяснения природных явлений.

Воспитывать интерес к изучению нового.

Ход урока.

-Ребята , тема сегодняшнего урока «Почему радуга разноцветная?».Слайд№1.

Цель урока: познакомиться с цветами радуги, их последовательностью.

Начнём наш урок со сказки.

«Однажды Муравей Вопросик попал под сильный дождь и спрятался под листочком. А когда дождь почти кончился и появилось солнце, Муравей услышал, как высоко в небе кто –то запел тоненьким голоском:

Я всегда со светом дружен. Слайд№2

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по листве..

- Кто ты? – спросил Муравьишка.

А вы, ребята, как думаете, кто это был?(солнечный зайчик.)

- Что ты делаешь там, так высоко? – спросил Муравей.

- Я делаю чудеса! – ответил Солнечный зайчик.

И тут Муравьишка увидел в небе…

Давайте отгадаем загадку и узнаем, что увидел Муравьишка:

Что за чудо – красота! Слайд№3

Расписные ворота

Показались на пути,

В них ни въехать, ни войти.

Как же так? –удивился Муравьишка. – Ты Солнечный зайчик сам белый, а радуга разноцветная! Почему радуга разноцветная?

Засмеялся Солнечный зайчик и ничего не сказал. А нам с вами надо ответить на этот вопрос.

Но сначала давайте разберемся, из каких цветов состоит радуга. Слайд№4

Ребята, есть фраза – подсказка: каждый охотник желает знать, где сидят фазаны. Слайд№5

Давайте покрасим полоски.

- А сколько всего цветов у радуги? Слайд№6

Солнце светит и смеётся,

А на землю дождик льётся.

И выходит на луга

Семицветная дуга.

- Кто из вас видел настоящую радугу? Слайд№7

Физминутка.

Радуга.

В небе дождь, гроза.

Закрывай глаза!

Дождь прошел. Трава блестит.

В небе радуга стоит.

Поскорей, поскорей

Выбегай из дверей,

По траве

Босиком,

Прямо в небо

Прыжком.

Работа в тетрадях.

-Ребята, почему же радуга разноцветная? Как вы думаете?

Читаем объяснение Мудрой Черепахи. Слайд№8

Демонстрируется опыт: прохождение луча света через призму. Слайд№9

Итог урока.

- Сколько цветов у радуги?

- Назовите по порядку.

- Вспомним фразу – подсказку.

- Почему радуга разноцветная?

Скачать конспект

Сообщить об ошибке