Содержание
-
Тема урока: «Звуки»
Автор: Вера Ивановна Олейникова МОУ «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
-
Цель: познакомить учащихся со звуками , их источниками и видами, используя сообщение о колоколе и колокольном звоне.
-
«Акустика -раздел физики, в котором изучаются звуковые явления, звуки и их свойства».
-
В тот миг душа болезная светла, Когда над Русью празднично и нежно Благую весть поют колокола, Любовь поют и веру, и надежду. (С.Володина)
-
Ответы к карточке №2. 1.Звуковая волна представляет собой последовательность сжатий и растяжений упругой среды. 2.Звук обусловлен механическими колебаниями в упругой среде и телах, частоты которых лежат в диапазоне: от 20 до 20000 Гц, и которые способно воспринимать человеческое ухо. 3. Для распространения звука необходима упругая среда. 4. а) Источником колебаний звука голосов людей являются их голосовые связки. б) Мы не услышим взрыв Новой Звезды, т.к. в мировом пространстве вакуум, там звук распространяться не может. 5. Скорость света больше скорости звука, поэтому мы сначала видим вспышку молнии и лишь через некоторое время слышим раскаты грома.
-
Синквейн Колебания Механические, упругие Образуются, передаются, воспринимаются Распространяются с конечной скоростью Звуки
-
Физика и колокольный звон
-
СХЕМА КОЛОКОЛА ХОМУТ ГОЛОВА ТАЛИЯ ГУБА ЯЗЫК УСТЬЕ ЗВУКОВОЕ КОЛЬЦО ЗАПЛЕЧИКИ ПОЯСОК КОРОНА
-
Царь-колокол
-
Царь-колокол
-
ЛЕЧЕНИЕ ЗВУКОМ
-
ЗВОННИЦА
-
Мир звуков так многообразен, Богат, красив, разнообразен… Но всех нас мучает вопрос: Откуда звуки возникают, Что слух наш всюду услаждают?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.