Презентация на тему "1. Считаете ли Вы, что ребёнок должен:"

Презентация: 1. Считаете ли Вы, что ребёнок должен:
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "1. Считаете ли Вы, что ребёнок должен:" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 1. Считаете ли Вы, что ребёнок должен:
    Слайд 1

    Стили педагогического общения

  • Слайд 2

    1. Считаете ли Вы, что ребёнок должен:

    А) делиться с Вами всеми своими мыслями и чувствами и т.д.; Б)говорить Вам только то, что захочет сам; В)оставлять свои мысли и переживания при себе;

  • Слайд 3

    2. Если ребёнок взял у другого в его отсутствие без разрешения игрушку или карандаш, то Вы:

    А) доверительно с ним поговорите и предоставите самому принять нужное решение; Б) предоставите самим детям разобраться в своих проблемах; В) известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями;

  • Слайд 4

    3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок сего дня на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание. Как Вы поступите?:

    А) похвалите его и всем детям покажите его работу; Б) проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня; В) скажите ему: «Вот всегда бы так занимался!»;

  • Слайд 5

    4. Ребёнок при входе в комнату не поздоровался с Вами. Как вы поступите?:

    А) заставите его громко при всех поздороваться с Вами; Б) не обратите на него внимания; В) сразу же вступите с ним в общение, не упоминая о его промахе;

  • Слайд 6

    5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минутка. Что Вы предпочтёте делать?

    А) спокойно, не вмешиваясь, понаблюдаете как они работают и общаются; Б) кому – то поможете, подскажите, сделаете замечание; В) займётесь своими делами (записи, проверка и пр.);

  • Слайд 7

    6. Какая точка зрения вам кажется наиболее правильной:

    А) чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро приходящи и на них не стоит обращать особого внимания; Б) эмоции ребёнка, его переживания – это важные факторы, с помощью которых его можно эффективно обучать и воспитывать; В) чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, и кним нужно относиться бережно, с большим тактом;

  • Слайд 8

    7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

    А) ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить и воспитывать его; Б) у ребёнка много возможностей для саморазвития, а сотрудничество взрослого должно направляться на максимальное повышение активности самого ребёнка; В) ребёнок развивается почти неуправляемо под влиянием наследственности в семье, и поэтому главная забота, чтобы он был здоров, накормлен и не нарушал дисциплину;

  • Слайд 9

    8. Как вы относитесь к активности самого ребёнка:

    А) положительно – без неё невозможно полноценное развитие; Б) отрицательно – она часто мешает целенаправленно и планомерно вести обучение и воспитание; В) положительно, но только тогда, когда согласовано с педагогом;

  • Слайд 10

    9. Ребёнок не захотел выполнить задание под предлогом, что он уже делал это дома. Ваши действия?

    А) сказали бы: «Ну и не надо!»; Б) заставили бы выполнить работу; В) предложили бы другое задание;

  • Слайд 11

    10. Какая позиция, по – вашему, более правильная:

    А) ребёнок должен быть благодарен взрослым за заботу о нём; Б) если он не осознаёт заботу о нём, не ценит её, то это его дело, когда – нибудь пожалеет; В) педагог должен быть благодарен детям за их доверие и любовь;

  • Слайд 12

    Ключ для обработки ответов

  • Слайд 13

    25 – 30 балловПредпочтение демократического стиля

    1. Педагог в первую очередь оценивает факты, а не личность; 2. Группа принимает активное участие в обсуждении всего хода предстоящей работы; 3. Педагог опирается на детей, стимулирует их самостоятельность; 4.Проявление у учителя терпимости к замечаниям в адрес детей; 5. Позиция педагога в организации коллектива: «первый среди равных»

  • Слайд 14

    20 – 24 балласклонность к авторитарному стилю

    1. Жёсткое управление и всеобъемлющий контроль; 2. Приказной тон, резкие замечания; 3. Нетактичные выпады в адрес детей; 4. Неверие в возможности детей; 5. Любая инициатива детей рассматривается педагогом как проявление самоволия; 6. Детям не позволяется высказывать свои взгляды;

  • Слайд 15

    10 – 19 балловвыраженность Либерально – попустительского стиля

    1. Педагог по сути дела самоустраняется из учебного процесса; 2. Снятие с себя ответственности за происходящее; 3. Стремление педагога, как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность группы; 4. Практическое устранение от руководства; 5. Формальное выполнение обязанностей и указаний администрации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке