Содержание
-
«Ресурсные возможности учреждений дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС» (на примере МАОУ ДОД «Дом детского творчества»)
-
Предметные Уникальные Мета-предметные Личностные Школы Д.О. Гражданская идентичность, самостоятельность, этические чувства, доброжелательность, ЗОЖ и др. Цели и задачи, умение планировать, контроль, оценка, рефлексия, работа с информацией и т.д.
-
Система ДО как ресурс
не регламентируется стандартами, определяется соц. заказом детей, родителей, других социальных институтов; мотивированное, гибкое, вариативное практически значимо для ребёнка имеет комплексный потенциал «не зажата уроком» ->многообразие форм гибкие образовательные программы есть возможность индивидуальной работы Образование (согласно ФГОС) непрерывность как по вертикали, так и по горизонтали принцип вариативности образования, предполагающий создание «личных пространств» на основе выбора разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося ИОП УУД
-
Открытость образовательного пространства как ресурс
каждый элемент социальной и культурной среды может нести на себе определенный образовательный эффект, если его использовать соответствующим для этого образом наличие разнообразных образовательных возможностей и их выбор
-
Тьюторство как ресурс
На «входе» и «выходе» в ОУ (дети, родители) В ДО программах Сопровождение в образовательных событиях, интенсивных школах Дистанционные программы Зам. дир. по УВР, ВР, МР педагоги доп.образования, педагог-организатор, тьютор
-
-
ДО+Школа
Школа ДО Элективные курсы в школах Запрос учителей начальной школы+ программы доп.образования Конкурсы, образовательные события, проекты Профориентационные мероприятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.