Содержание
-
«Гендерный подход в подготовке детей к школе». Составила: педагог-психолог Харисова Р.Р.
-
Гендер – обозначает «социальный пол», т.е. социальный статус и социально – психологические характеристики личности, зависящие не от биологических различий, а от социальной организации общества.
-
Успешность обучения в школе зависит от следующих показателей: Развитие познавательной сферы: память, внимание, мышление, речь. Развитие мелкой моторики. Умение работать самостоятельно . Умение действовать по образцу. Объединение детей в пары, тройки, подгруппы помогает сплочению детского коллектива, умению договариваться, прислушиваться к мнению товарища, распределять обязанности и последовательность в работе.
-
У ДЕВОЧЕК: — усвоение нового материала идет на много быстрее, чем у мальчиков; — при знакомстве с алгоритмами и правилами не возникает проблем; — показывают хорошие знания в заданиях на повторение изученного материала; — при обучении нужна последовательность: в начале дается простой материал, а затем идет переход к более сложному. -полученные знания анализируются с помощью левого полушария головного мозга.
-
У МАЛЬЧИКОВ: - затруднение вызывают многоэтапные поручения взрослых, требующие концентрации внимания и выполнение сложных заданий; — важным для мальчиков является понять, что требуется выполнить в задании, его смысл; — при выполнении заданий на сообразительность опережают девочек; — быстро утомляются от однообразной учебной деятельности; — полученные знания анализируют с помощью правого полушария головного мозга.
-
Дошкольный возраст — это период, когда закладывается основа для развития познавательных способностей детей. Умение думать, размышлять, делать выводы, оценивать свои поступки, знания – все это не пройдет даром, а закрепится и останется с ребенком на всю жизнь
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.