Презентация на тему "Активное слушание ребёнка"

Презентация: Активное слушание ребёнка
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Активное слушание ребёнка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активное слушание ребёнка
    Слайд 1

    Активное слушание ребёнка

    Подготовила старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 35» Бычкова Г.В.

  • Слайд 2

    «активно слушать» ребёнка -

    значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначить его чувство

  • Слайд 3

    Техника «активного слушания»

    Обязательно повернитесь к ребёнку лицом, чтобы его и Ваши глаза были на одном уровне.

  • Слайд 4

    2. Ваши ответы должны звучать в утвердительной форме Казалось бы, разница между утвердительным и вопросительным предложением не значительная, иногда это только лишь интонация. Но реакция на них бывает разная. Часто на вопрос Что случилось?« огорчённый ребёнок ответит «Ничего!» А если Вы скажете утвердительно «Что-то случилось..», то ребёнку легче начать рассказ о случившемся. ПРИМЕР СЫН (с мрачным видом): Не буду больше водиться с Петей! Н Е П Р А В И Л Ь Н О !!! А что случилось? Ты что на него обиделся? П Р А В И Л Ь Н О МАМА: Ты на него обиделся..

  • Слайд 5

    3. Важно в беседе «ДЕРЖАТЬ ПАУЗУ» После каждой Вашей реплики лучше всего помолчать. ПОМНИТЕ, что это время принадлежит ребёнку, не забивайте его своими соображениями и замечаниями. Пауза помогает ребёнку разобраться в своём переживании и одновременно полнее почувствовать, что Вы рядом. Как долго держать паузу? – Если его глаза смотрят не на Вас, в сторону или «внутрь», значит в нём ещё идёт очень важная внутренняя работа.

  • Слайд 6

    4. Надо повторить его слова и обозначить его чувства Лучше в повторе слов ребёнка использовать другие, но передающие точный смысл происходящего. В нашем случае слово «водиться» заменено на «дружить». Но самое ВАЖНОЕ - «угадать» переживание ребёнка. ПРИМЕР СЫН (с мрачным видом): Не буду больше водиться с Петей! МАМА: Не хочешь с ним больше дружить (повторение услышанного) СЫН: Да, не хочу!!!... МАМА: (после паузы): Ты на него обиделся… (обозначение чувств)

  • Слайд 7

    Р Е З У л ь т а т ытехники «активного слушания»

    Ребёнок сам продвигается в решении своей проблемы Исчезает (или значительно ослабевает) отрицательное переживание ребёнка. Здесь сказывается замечательная закономерность: разделённая радость удваивается, разделённой горе уменьшается вдвое. Ребёнок, убедившись, что взрослый готов его слушать, начинает о себе рассказывать всё больше.

  • Слайд 8

    4 шага «Активного слушания»

    Повернуться к ребёнку лицом Утвердительная форма ответов Держим паузу после каждых слов ребёнка 4. Повторить его слова и обозначить чувства

  • Слайд 9

    Литература

    Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком.. КАК?»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке