Содержание
-
Как научиться оценивать свои успехи и признавать ошибки?
(алгоритм обучения самооценке в 1 классе)
-
Школа 2100
-
Формирование умения самооценки (начало)
На первых уроках учитель выбирает для оценивания своей работы наиболее подготовленных учеников (на одном уроке по 1-3 ученика) Первое время учитель, помогает ученику: сам задает ему вопросы по алгоритму самооценки (указывая на опорный сигнал): 1.Задание? (приучаем помнить цель) 2.Выполнил? (учим сопоставлять цель и результат) 3.Правильно? (учим признавать ошибки) 4.Сам? (учим анализировать процесс исполнения) 5.+со 2 кл.:Какая отметка?(учим различать уровни - поправляем завышение или занижение).
-
1 шаг.
В конце каждого урока отмечаем своё настроение с помощью знаков – символов.
-
-
2 шаг.
Оцениваем задания, выполненные письменно. Отмечаем, что стало получаться лучше, чем раньше.
-
-
3 шаг.
Учимся оценивать свой устный ответ по плану: -Какое было задание? -Смог ли ты его выполнить? -Правильно или с ошибкой? -Ты справился сам или с помощью?
-
4 шаг
Учимся видеть свои ошибки, признавать их с помощью других . Это поможет нам больше не допускать ошибки.
-
-
5 шаг Учимся признавать неудачу, если задание не удалось выполнить совсем. Значит, стоит подготовиться и выполнить задание снова.
-
-
6 шаг.
Учимся оценивать свой ответ по плану самооценки без помощи учителя.
-
Какие образовательные результаты обеспечивает технология оценивания?
14 Регулятивные: умение определять, достигнут ли результат деятельности. Коммуникативные: умение аргументированно отстаивать свою точку зрения. Познавательные: умение логически обосновывать свои выводы. Личностные: толерантное отношение к иным решениям.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.