Презентация на тему "Алгоритм обучения самооценке в 1 классе."

Презентация: Алгоритм обучения самооценке в 1 классе.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Алгоритм обучения самооценке в 1 классе." по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритм обучения самооценке в 1 классе.
    Слайд 1

    Как научиться оценивать свои успехи и признавать ошибки?

    (алгоритм обучения самооценке в 1 классе)

  • Слайд 2

    Школа 2100

  • Слайд 3

    Формирование умения самооценки (начало)

    На первых уроках учитель выбирает для оценивания своей работы наиболее подготовленных учеников (на одном уроке по 1-3 ученика) Первое время учитель, помогает ученику: сам задает ему вопросы по алгоритму самооценки (указывая на опорный сигнал): 1.Задание? (приучаем помнить цель) 2.Выполнил? (учим сопоставлять цель и результат) 3.Правильно? (учим признавать ошибки) 4.Сам? (учим анализировать процесс исполнения) 5.+со 2 кл.:Какая отметка?(учим различать уровни - поправляем завышение или занижение).

  • Слайд 4

    1 шаг.

    В конце каждого урока отмечаем своё настроение с помощью знаков – символов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    2 шаг.

    Оцениваем задания, выполненные письменно. Отмечаем, что стало получаться лучше, чем раньше.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    3 шаг.

    Учимся оценивать свой устный ответ по плану: -Какое было задание? -Смог ли ты его выполнить? -Правильно или с ошибкой? -Ты справился сам или с помощью?

  • Слайд 9

    4 шаг

    Учимся видеть свои ошибки, признавать их с помощью других . Это поможет нам больше не допускать ошибки.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    5 шаг Учимся признавать неудачу, если задание не удалось выполнить совсем. Значит, стоит подготовиться и выполнить задание снова.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    6 шаг.

    Учимся оценивать свой ответ по плану самооценки без помощи учителя.

  • Слайд 14

    Какие образовательные результаты обеспечивает технология оценивания?

    14 Регулятивные: умение определять, достигнут ли результат деятельности. Коммуникативные: умение аргументированно отстаивать свою точку зрения. Познавательные: умение логически обосновывать свои выводы. Личностные: толерантное отношение к иным решениям.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке