Презентация на тему "Аттестация педагогов дополнительного образования на первую и высшую квалификационную категорию (2014)"

Презентация: Аттестация педагогов дополнительного образования на первую и высшую квалификационную категорию (2014)
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Аттестация педагогов дополнительного образования на первую и высшую квалификационную категорию (2014)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аттестация педагогов дополнительного образования на первую и высшую квалификационную категорию (2014)
    Слайд 1

    Аттестация педагогических работников на первую и высшую квалификационную категориюв учреждении дополнительного образования

    Семинар для педагогов дополнительного образования

  • Слайд 2

    Пакет документовДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ на первую и высшую квалификационную категорию:

    Заявление и приложение к заявлению Документ (копия документа), подтверждающего итоги предыдущей аттестации (если педагог был ранее аттестован) Копия диплома об образовании Копия документа, подтверждающего назначение на должность Копия документа о прохождении курсов повышения квалификации Копия документа о наградах, ученой степени. Копия паспорта Копия аттестационного листа Самоанализ

  • Слайд 3

    Новый порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный Приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276не предусматривает оформлениеАТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА на педагогического работника.

  • Слайд 4

    На основании решения ГАК о результатах аттестации педагогических работников Министерством образования , науки и инновационной политики Новосибирской области издается приказ об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения ГАК, который размещается на официальном сайте министерства во вкладке «документы» – «нормативные правовые акты» – «аттестация педагогических работников» (www.edunso.ru/search_doc/prinadl/31).

  • Слайд 5

    Общие требования к оформлению и содержанию самоанализа

    Объем Оформление Язык Корректность цитирования Наличие иллюстраций Достоверность материалов

  • Слайд 6

    1. Условия обеспечения качества образования

    1. Характеристика образовательной программы соответствие программ требованиям дополнительного образования обоснованность выбора учебно-методических комплексов, путей их эффективного использования с учетом специфики образовательной программы ОУ. Важно определить место образовательной программы в образовательной программе ОУ, раскрыть связь с другими программами доп. образования, а так же с программами внеурочной деятельности СОШ (УУН)

  • Слайд 7

    2. Качество ресурсного обеспечения процесса обучения учебное оборудование, имеющееся в кабинете созданные педагогом комплекты дидактических материалов возможности социума Экспертами высоко оценивается наличие ресурсного обеспечения, созданного самим аттестуемым!

  • Слайд 8

    3. Уровень квалификации педагога уровень владения современным содержанием преподаваемого предмета; психолого-педагогическая компетентность уровень аналитической и прогностической деятельности Экспертами высоко оцениваются инициированное самим аттестуемым активное самообразование и темп повышения квалификации!

  • Слайд 9

    2. Качество проектирования и реализации процесса обучения

    1. Обоснование актуальности проблемы профессионального педагогического опыта, умение выделить и сформулировать ведущую идею.5 б. Постановка цели и задач

  • Слайд 10

    ЦЕЛЬ- представление о конечный результате, определяющее его задачи, методы, формы и всю организацию образовательного процесса

  • Слайд 11

    Задачи - это отдельные частные составляющие цели, решение которых, позволяет достичь предполагаемого результата

  • Слайд 12

    Виды задач

    Обучающая задача (направлена на освоение детьми системы учебных знаний и формирования предметных умений и навыков) Развивающая задача (направлена на развитие познавательного интереса, способностей и задатков ребенка) Воспитательная задача (направлена на освоение, усвоение и присвоение общекультурных ценностей, формирование положительных качеств личности)

  • Слайд 13

    2. Качество проектирования и реализации процесса обучения

    2 Раскрытие путей решения профессиональной проблемы Опора на психолого-педагогические теории и методические положения, идеи Обоснованность отбора предметного содержания Целесообразность педагогического инструментария Обоснование выбора педагогического инструментария Наличие примеров из авторской практики, иллюстрирующих пути решения профессиональной проблемы

  • Слайд 14

    3.Аргументированность инновационных преобразований в сфере организации учебно-воспитательного процесса использование эффективных инновационных технологий использование активных и интерактивных форм обучения; использование современных и адекватных изучаемому материалу источников информации; адаптация технологий (методик) под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности учащихся;

  • Слайд 15

    3.Аргументированность инновационных преобразований в сфере организации учебно-воспитательного процесса 10 разработка программ интегрированного обучения для детей с ограниченными возможностями; оптимизация учебной, психологической, физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья учащихся; разработка и апробация инновационных моделей оценивания результатов обучения и качества образования и др.

  • Слайд 16

    3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности

    Достижения об-ся Показатели учебных достижений обучающихся, которые могут быть выявлены аттестуемым: позитивная динамика уровня обученности детей за аттестационный период развитие общеучебных компетенций количество обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конференциях, акциях, социально значимых проектах и др.; увеличение количества творческого предметноориентированного продукта, соответствующего сущности реализуемой технологии

  • Слайд 17

    Достижения об-ся 2) Показатели учебных достижений учащихся, которые могут быть выявлены по результатам внешней экспертизы: успешная презентация результатов обучения в состязаниях различного статуса результаты срезовых контрольных работ, проведенных администрацией ОУ, УО; успешная презентация результатов обучения в интеллектуальных состязаниях различного статуса – олимпиадах, конференциях, конкурсах (ученики – победители и лауреаты);

  • Слайд 18

    3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности

    2) Показатели учебных достижений учащихся, которые могут быть выявлены по результатам внешней экспертизы: бесконфликтная преемственность предметной компетентности в системах: дошкольное учреждение – начальная школа – основная школа – полная средняя школа – ссуз или вуз. высокая и стабильная конкурентноспособность выпускников при поступлении в ссузы и ВУЗы на профильные специальности (сдача предмета в качестве вступительного экзамена);

  • Слайд 19

    Достижения об-ся 3) Позитивная динамика сформированности социальных компетентностей учащихся динамика сформированности ключевых социальных компетенций формирование с помощью предметных возможностей жизненных ценностей, нравственно-этических позиций, гуманистического миропонимания и мировосприятия формирование с помощью предметных возможностей норм толерантного поведения формирование демократической и гражданско-правовой культуры, основ экономического сознания

  • Слайд 20

    формирование культуры, соответствующей нормам здорового образа жизни, природосообразного поведения участие в социально значимых проектах и акциях реализация в педагогической практике культурных традиций и норм различных народностей и национальностей (диалог культур) прогностический характер образования, его направленность на подготовку обучающихся к жизни в современном обществе, развитие в детях стремления к самообразованию и саморазвитию

  • Слайд 21

    Достижения аттестуемого 1.Уровень мотивации и интереса обучающихся к обучению: -стабильная (растущая) посещаемость предметно - ориентированных занятий разного статуса позитивный психоэмоциональный фон реализации педагогического проекта

  • Слайд 22

    Достижения аттестуемого Активное самообразование и темп повышения квалификации: обязательное прохождение курсов по нормативному обеспечению, содержанию и методике преподаваемого предмета в межаттестационный период желательное совершенствование квалификации в сфере инновационных видов деятельности и смежных областях знаний (информационной, психологической, коммуникативной и др.), реализации программ интегрированного обучения для детей с ограниченными возможностями

  • Слайд 23

    Достижения аттестуемого Обобщение и распространение опыта реализации профессионального проекта: показ мастер-классов, открытых уроков участие в семинарах, конференциях, круглых столах, съездах работников образования представление опыта на сайтах участие в работе телеконференций, виртуальных педсоветов презентация опыта на курсах повышения квалификации учителей-предметников (в качестве лекторов)

  • Слайд 24

    3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности

    создание социально ориентированных предметных проектов, грантов, инициатив публикация результатов реализации профессионального проекта в периодических изданиях (методических материалов, сценариев открытых уроков и воспитательных мероприятий) отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого в средствах массовой информации(радио, телевидение, образовательные сайты, телеконференции, газеты, журналы и др.) оценка деятельности аттестуемого социумом (гос. и профессиональные награды и др.) - высокий рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников

  • Слайд 25

    3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности

    Достижения аттестуемого Участие в профессиональных конкурсах: в методических конкурсах («Лучший методический пакет», «Урок года», «Учитель года», конкурс кабинетов, дистанционные конкурсы предметной направленности и др.) в творческих концертах, акциях, спортивных соревнованиях (для учителей художественно-технологического цикла) оформление заявок и получение профессиональных грантов организация и (или) участие в создании и реализации комплексных педагогических проектов и экспериментальных площадок

  • Слайд 26

    Сведения об установлении квалификационной категории по результатам аттестации вносится в трудовую книжку (раздел "Сведения о работе"):

    в графе 1 - порядковый номер вносимой записи; в графе 2 - дата принятия решения аттестационной комиссии; в графе 3 - делается запись «Установлена (первая, высшая) квалификационная категория по должности ………………….. в графе 4 - дата и номер приказа Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, на основании которого внесена запись.

  • Слайд 27

    ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ: На категорию за 3 месяца до аттестации Сдавать пакеты документов только в полном объеме!

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

    Желаю успехов в педагогической деятельности!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке