Содержание
-
Аттестация педагогических работников на первую и высшую квалификационную категориюв учреждении дополнительного образования
Семинар для педагогов дополнительного образования
-
Пакет документовДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ на первую и высшую квалификационную категорию:
Заявление и приложение к заявлению Документ (копия документа), подтверждающего итоги предыдущей аттестации (если педагог был ранее аттестован) Копия диплома об образовании Копия документа, подтверждающего назначение на должность Копия документа о прохождении курсов повышения квалификации Копия документа о наградах, ученой степени. Копия паспорта Копия аттестационного листа Самоанализ
-
Новый порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный Приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276не предусматривает оформлениеАТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА на педагогического работника.
-
На основании решения ГАК о результатах аттестации педагогических работников Министерством образования , науки и инновационной политики Новосибирской области издается приказ об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения ГАК, который размещается на официальном сайте министерства во вкладке «документы» – «нормативные правовые акты» – «аттестация педагогических работников» (www.edunso.ru/search_doc/prinadl/31).
-
Общие требования к оформлению и содержанию самоанализа
Объем Оформление Язык Корректность цитирования Наличие иллюстраций Достоверность материалов
-
1. Условия обеспечения качества образования
1. Характеристика образовательной программы соответствие программ требованиям дополнительного образования обоснованность выбора учебно-методических комплексов, путей их эффективного использования с учетом специфики образовательной программы ОУ. Важно определить место образовательной программы в образовательной программе ОУ, раскрыть связь с другими программами доп. образования, а так же с программами внеурочной деятельности СОШ (УУН)
-
2. Качество ресурсного обеспечения процесса обучения учебное оборудование, имеющееся в кабинете созданные педагогом комплекты дидактических материалов возможности социума Экспертами высоко оценивается наличие ресурсного обеспечения, созданного самим аттестуемым!
-
3. Уровень квалификации педагога уровень владения современным содержанием преподаваемого предмета; психолого-педагогическая компетентность уровень аналитической и прогностической деятельности Экспертами высоко оцениваются инициированное самим аттестуемым активное самообразование и темп повышения квалификации!
-
2. Качество проектирования и реализации процесса обучения
1. Обоснование актуальности проблемы профессионального педагогического опыта, умение выделить и сформулировать ведущую идею.5 б. Постановка цели и задач
-
ЦЕЛЬ- представление о конечный результате, определяющее его задачи, методы, формы и всю организацию образовательного процесса
-
Задачи - это отдельные частные составляющие цели, решение которых, позволяет достичь предполагаемого результата
-
Виды задач
Обучающая задача (направлена на освоение детьми системы учебных знаний и формирования предметных умений и навыков) Развивающая задача (направлена на развитие познавательного интереса, способностей и задатков ребенка) Воспитательная задача (направлена на освоение, усвоение и присвоение общекультурных ценностей, формирование положительных качеств личности)
-
2. Качество проектирования и реализации процесса обучения
2 Раскрытие путей решения профессиональной проблемы Опора на психолого-педагогические теории и методические положения, идеи Обоснованность отбора предметного содержания Целесообразность педагогического инструментария Обоснование выбора педагогического инструментария Наличие примеров из авторской практики, иллюстрирующих пути решения профессиональной проблемы
-
3.Аргументированность инновационных преобразований в сфере организации учебно-воспитательного процесса использование эффективных инновационных технологий использование активных и интерактивных форм обучения; использование современных и адекватных изучаемому материалу источников информации; адаптация технологий (методик) под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности учащихся;
-
3.Аргументированность инновационных преобразований в сфере организации учебно-воспитательного процесса 10 разработка программ интегрированного обучения для детей с ограниченными возможностями; оптимизация учебной, психологической, физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья учащихся; разработка и апробация инновационных моделей оценивания результатов обучения и качества образования и др.
-
3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности
Достижения об-ся Показатели учебных достижений обучающихся, которые могут быть выявлены аттестуемым: позитивная динамика уровня обученности детей за аттестационный период развитие общеучебных компетенций количество обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конференциях, акциях, социально значимых проектах и др.; увеличение количества творческого предметноориентированного продукта, соответствующего сущности реализуемой технологии
-
Достижения об-ся 2) Показатели учебных достижений учащихся, которые могут быть выявлены по результатам внешней экспертизы: успешная презентация результатов обучения в состязаниях различного статуса результаты срезовых контрольных работ, проведенных администрацией ОУ, УО; успешная презентация результатов обучения в интеллектуальных состязаниях различного статуса – олимпиадах, конференциях, конкурсах (ученики – победители и лауреаты);
-
3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности
2) Показатели учебных достижений учащихся, которые могут быть выявлены по результатам внешней экспертизы: бесконфликтная преемственность предметной компетентности в системах: дошкольное учреждение – начальная школа – основная школа – полная средняя школа – ссуз или вуз. высокая и стабильная конкурентноспособность выпускников при поступлении в ссузы и ВУЗы на профильные специальности (сдача предмета в качестве вступительного экзамена);
-
Достижения об-ся 3) Позитивная динамика сформированности социальных компетентностей учащихся динамика сформированности ключевых социальных компетенций формирование с помощью предметных возможностей жизненных ценностей, нравственно-этических позиций, гуманистического миропонимания и мировосприятия формирование с помощью предметных возможностей норм толерантного поведения формирование демократической и гражданско-правовой культуры, основ экономического сознания
-
формирование культуры, соответствующей нормам здорового образа жизни, природосообразного поведения участие в социально значимых проектах и акциях реализация в педагогической практике культурных традиций и норм различных народностей и национальностей (диалог культур) прогностический характер образования, его направленность на подготовку обучающихся к жизни в современном обществе, развитие в детях стремления к самообразованию и саморазвитию
-
Достижения аттестуемого 1.Уровень мотивации и интереса обучающихся к обучению: -стабильная (растущая) посещаемость предметно - ориентированных занятий разного статуса позитивный психоэмоциональный фон реализации педагогического проекта
-
Достижения аттестуемого Активное самообразование и темп повышения квалификации: обязательное прохождение курсов по нормативному обеспечению, содержанию и методике преподаваемого предмета в межаттестационный период желательное совершенствование квалификации в сфере инновационных видов деятельности и смежных областях знаний (информационной, психологической, коммуникативной и др.), реализации программ интегрированного обучения для детей с ограниченными возможностями
-
Достижения аттестуемого Обобщение и распространение опыта реализации профессионального проекта: показ мастер-классов, открытых уроков участие в семинарах, конференциях, круглых столах, съездах работников образования представление опыта на сайтах участие в работе телеконференций, виртуальных педсоветов презентация опыта на курсах повышения квалификации учителей-предметников (в качестве лекторов)
-
3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности
создание социально ориентированных предметных проектов, грантов, инициатив публикация результатов реализации профессионального проекта в периодических изданиях (методических материалов, сценариев открытых уроков и воспитательных мероприятий) отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого в средствах массовой информации(радио, телевидение, образовательные сайты, телеконференции, газеты, журналы и др.) оценка деятельности аттестуемого социумом (гос. и профессиональные награды и др.) - высокий рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников
-
3. Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности
Достижения аттестуемого Участие в профессиональных конкурсах: в методических конкурсах («Лучший методический пакет», «Урок года», «Учитель года», конкурс кабинетов, дистанционные конкурсы предметной направленности и др.) в творческих концертах, акциях, спортивных соревнованиях (для учителей художественно-технологического цикла) оформление заявок и получение профессиональных грантов организация и (или) участие в создании и реализации комплексных педагогических проектов и экспериментальных площадок
-
Сведения об установлении квалификационной категории по результатам аттестации вносится в трудовую книжку (раздел "Сведения о работе"):
в графе 1 - порядковый номер вносимой записи; в графе 2 - дата принятия решения аттестационной комиссии; в графе 3 - делается запись «Установлена (первая, высшая) квалификационная категория по должности ………………….. в графе 4 - дата и номер приказа Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, на основании которого внесена запись.
-
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ: На категорию за 3 месяца до аттестации Сдавать пакеты документов только в полном объеме!
-
Спасибо за внимание!
Желаю успехов в педагогической деятельности!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.