Содержание
-
Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях.
Учитель-логопед I квалификационной категории МБОУ «Осыпнобугорская СОШ» (дошкольные группы).
-
Артикуляционный уклад звука «Л»
1. Кончик языка упирается в верхние зубы или бугорки за верхними зубами. 2. Средняя часть спинки языка опущена. 3. Задняя часть спинки языка поднята. 4. Боковые края языка опущены. 5. Форма языка напоминает седло. 6. Выдыхаемый воздух проходит по бокам языка. 7. Голосовые складки сомкнуты и вибрируют.
-
Повторите !
Ла-ла-ла,ла-ла-ла Лапа, ландыш и скала. Лы-лы-лы,лы-лы-лы Лыжи,пчелы и столы. Лу-лу-лу,лу-лу-лу Голубь,желудь и луна.
-
Сравните слова по звуковому составу.Какие звуки повторяются в этих словах?
Луч-лук Лампа-лапа Лак-лук Вол-зол Ложка-ложка Лыжи-лужа Лавка-ласка
-
Определи звук «Л»в этих словах.
Лапа-лак-лама-ласка-лавка Пила-зола-мала-кулак-салат Пенал-козёл-осёл-стул-стол Слон-белка-лошадь-канал-дал Соломка-ландыш-палуба-дятел
-
Хлопни в ладоши ,если услышишь слово со звуком «Л».
Лак,сад,рак,слон,рот,клавиши,пчела,сумка,парта,свекла,кукла,звук,зонт,глаза,мороз. Я тебе назову прямой звук,а ты мне обратный. ЛА-АЛ ЛЭ- ЛО- ЛУ- ЛЫ-
-
Назови картинки
-
Четвертый лишний
-
Какой звук слышится в начале слова?
-
Автоматизация в чистоговорках.
Ла- ла- ла- прилетела к нам пчела. Лу-лу-лу –Коля нитку вдел в иглу. Ло-ло –ло – на горе стоит село. Лы- лы- лы - дети сели за столы. Ал-ал-ал- ребенок мал. Ол-ол-ол- забил я гол. Ул-ул-ул- не ломай стул. Ил-ил-ил- я кубики сложил. Ел-ел-ел- у Леры мел.
-
Автоматизация в стихах.
Посадил дед лук, отрастил лук чуб. Увидал лук внук, оборвал луку чуб. Удивительная штука: слёзы капают — у внука!
-
Вот иголки и булавки выползают из-под лавки. На меня они глядят, молока они хотят.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.