Презентация на тему "Буклет «Планируемые достижения ребенка к трем годам жизни»"

Презентация: Буклет «Планируемые достижения ребенка к трем годам жизни»
Включить эффекты
1 из 2
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Буклет «Планируемые достижения ребенка к трем годам жизни»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 2 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    2
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Буклет «Планируемые достижения ребенка к трем годам жизни»
    Слайд 1

    «Планируемые достижения ребенка к трем годам жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33) Составил: воспитатель высшей КК I младшей группы «Карапуз» Зайцева Л. В. «МУЗЫКА»-с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения.- проявляет эмоциональную отзывчивость, появляются первоначальные суждения о настроении музыки;- различает танцевальный, песенный, маршевый метроритм, - передает их в движении;-эмоционально откликается на характер песни, пляски;- активен в играх на исследование звука, элементарном музицировании. «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»- ребенок с желанием двигается, его двигательный опыт достаточно многообразен;- при выполнении упражнений демонстрирует достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, подвижность в суставах, быстро реагирует на сигналы, переключается с одного движения на другое;- уверенно выполняет задания, действует в общем для всех темпе; легко находит свое место при совместных построениях и в играх;- проявляет инициативность, с большим удовольствием участвует в подвижных играх, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре.- с удовольствием применяет культурно-гигиенические навыки, радуется своей самостоятельности и результату- с интересом слушает стихи и потешки о процессах умывания, купания. «Давайте дружить с детьми» Не жалейте время для детей, Разглядите взрослых в них людей, перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь с ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, Научитесь слушать, понимать. Обогрейте их своим теплом, Крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, Обо всем на свете говорите, Их всегда незримо направляйте И во всех делах им помогайте. Научитесь детям доверять – Каждый шаг не нужно проверять, Мненье и совет их уважайте, Дети – мудрецы, не забывайте. Взрослые, надейтесь на детей И любите их душою всей Так, как невозможно описать. Вам тогда детей не потерять!

  • Слайд 2

    «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» -Ребенок приветлив с окружающими, проявляет интерес к словам и действиям взрослых, охотно посещает детский сад. - По показу и побуждению взрослых эмоционально откликается на ярко выраженное состояние близких и сверстников.- Ребенок дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий.-Сохраняет преобладающее эмоционально-положительное настроение, быстро преодолевает негативные состояния, стремится к одобрению своих действий;- Говорит о себе в первом лице, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру. - Ребенок с интересом наблюдает за трудовыми действиями взрослых по созданию или преобразованию предметов, связывает цель и результат труда; называет трудовые действия, инструменты, некоторые материалы из которых сделаны предметы и вещи. - По примеру воспитателя бережно относится к результатам труда взрослых, подражает трудовым действиям.- Проявляет самостоятельность в самообслуживании, самостоятельно умывается, ест, одевается при небольшой помощи взрослого.- Развивать интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений детского сада и участка и пр.).- Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам, как результатам труда взрослых.- Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки.- Осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения. «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»- Любопытен, задает вопросы «Что такое, кто такой, что делает, как называется?». Самостоятельно находит объект по указанным признакам, различает форму, цвет, размер предметов и объектов, владеет несколькими действиями обследования.- С удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым,- Проявляет эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов.- Задает вопросы о людях, их действиях. Различает людей по полу, возрасту (детей, взрослых, пожилых людей) как в реальной жизни, так и на иллюстрациях.- Знает свое имя, фамилию, пол, возраст. «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА»- ребенок охотно отзывается на предложение прослушать литературный текст, сам просит взрослого прочесть стихи, сказку;- узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям и обложкам знакомых книг;- активно сопереживает героям произведения, эмоционально откликается на содержание прочитанного;- активно и с желанием участвует в разных видах творческой деятельности на основе литературного текста (рисует, участвует в словесных играх, в играх-драматизациях). «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»: ИЗО- охотно участвует в ситуациях эстетической направленности. Есть любимые книги, изобразительные материалы;- эмоционально откликается на интересные образы, радуется красивому предмету, рисунку; с увлечением рассматривает предметы народных промыслов, игрушки, иллюстрации;- создает простейшие изображения на основе простых форм; передает сходство с реальными предметами;- принимает участие в создании совместных композиций, испытывает совместные эмоциональные переживания. «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»- С удовольствием вступает в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения;- Проявляет речевую активность в общении со сверстником; здоровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит за обед, выражает просьбу;- По вопросам составляет по картинке рассказ из 3-4 простых предложений;- Называет предметы и объекты ближайшего окружения;- Речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием;- Узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям, эмоционально откликается на него;- Совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, читает короткие стихи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке