Содержание
-
Уважаемые родители знаете ли Вы, что при организации подвижной игры следует придерживаться следующих правил:- правила игры должны быть просты, четко сформулированы и понятны детям той возрастной группы, для которой она проводится.- Игра должна способствовать развитию мыслительной и двигательной активности.- игра не должна подвергать детей риску, угрожать их здоровью.- Каждый участник игры должен принимать в ней активное участие. В играх должны решаться как двигательные, так и обучающие задачи.- игру нельзя оставлять незаконченной .- инвентарь для игры должен быть красивым, интересным, безопасным.
Игра Цель: Развитие ловкости и быстроты реакции Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это мышки, остальные встают сзади - это кошки. Одной кошке мышки должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта кошка подмигивает какой-нибудь мышке. Задача мышки: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача кошки, стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей мышке.Через некоторое время мышки и кошки меняются ролями. Цель: развитие ловкости и координации, умение действовать согласовано. Выбирают водящего, он становиться во главе «змейки», которую образуют игроки становясь в ряд лицом в одну сторону. Водящий бежит по причудливой траектории, делая резкие повороты и закручивая «змейку». Его цель — заставить играющих расцепить руки. Такие дети из игры выбывают. Выигрывают те, кто дольше всех продержится в «змейке». Игра «Змейка»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.