Презентация на тему "Час общения "Как стать успешным""

Презентация: Час общения "Как стать успешным"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Час общения "Как стать успешным"". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Час общения "Как стать успешным"
    Слайд 1

    В помощь родителям

    Час общения ”Как стать успешным”

  • Слайд 2

    ЧАС ОБЩЕНИЯ

    Час общения проводится с целью формирования у учащихся мотивации к достижению успеха, а также создания возможности для оценки ими своих личностных качеств. Одна из форм классного часа -полемика. Полемика -разновидность споров, отличающихся тем, чтот основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения. Синонимы: дискуссия, диспут, спор, прения.

  • Слайд 3

    Памятка «Как вести полемику»

    -Помните, что каждый имеет такое же право высказать свое мнение, как и вы. -Относитесь с уважение к оппоненту. Опровергнуть можно самым решительным образом, но не оскорбляя чужих убеждений насмешками и грубостью. -Умейте правильно выбрать предмет спора. -Умейте четко определить свою позицию в споре. Не забывайте, что спор становится более продуктивным, если у участников полемики есть общность исходных позиций, начальное взаимопонимание. -Научитесь слушать своего оппонента, старайтесь не перебивать его.

  • Слайд 4

    -Стремитесь точно понять, что утверждает противная сторона. -Не старайтесь во всем противоречить противнику. Иногда полезно согласиться с некоторыми его доводами. - Не горячитесь, а старайтесь спорить спокойно. Победителем окажется тот, кто обладает большой выдержкой. -Не спешите признавать себя побежденным, даже если доводы противника покажутся вам на первый взгляд убедительными.

  • Слайд 5

    ЗАДАНИЕ

    - Составить древо понятий к слову «успех» и оформить его на листах бумаги. УСПЕХ:популярный, известный, о деятельности которого знают все; Интерес, особое внимание; Хороший результат в работе; Удача, желательный исход дела; Престиж,уважение, высокий социальный статус, влияние, почтительное отношение, положение в обществе, власть.

  • Слайд 6

    Вопросы учащимся

    - Какого человека можно назвать успешным? - Какую роль играет сам человек в достижении успеха? -Может быть, успех- это случайность, удача, фортуна? -Что помогает достичь успеха?

  • Слайд 7

    Задание группам

    - Сформулируйте качества успешного человека. Перечислите, что должен делать человек, чтобы достичь успеха. Пример: Качества успешного человека: самовоспитание, воля, ответственность, трудолюбие, уверенность в себе... Что нужно делать, чтобы добиться успеха: Правильно выбрать цель, смело идти вперед, быть активным, бороться до конца, преодолевая трудности...

  • Слайд 8

    Ролевая игра «Согласные, несогласные, равнодушные»

    -Каждая группа отвечает на вопросы и выполняет задания с позиции полученной роли- «согласные», «несогласные», «равнодушные». Первое задание-Прокомментируйте высказывание: «Успешность — это не накопительство материальных благ, а стремление достичь морального благополучия,наполнить душу». В чем заключается жизненный успех: в миллионном состоянии или душевном спокойствии?

  • Слайд 9

    Второе задание - Прокомментируйте высказывания: «Добиться успеха- это значит сбить с ног других и взобраться на их поверженные тела» (Д.Неру) «Успех — это достижение вашей главной цели без нарушения прав других людей» (Н.Хилл) - Можно ли поступиться моральными принципами для достижения успеха?

  • Слайд 10

    Психологический тренинг

    Ребята обводят кисти рук на двух листах бумаги. На каждом «пальце»обведенной правой руки они записывают свои качества, которые помогут достичь успеха. А на «пальцах» левой руки — качества, которые мешают в его достижении. Затем они зачитывают (про себя) отрицательные качества и рвут это листок бумаги, чтобы их забыть и постараться от них избавиться. А положительные качества следует запомнить, сохранить и развивать.

  • Слайд 11

    Правило бумеранга

    Не зли других, и сам не злись, Мы ж гости в этом бренном мире, И если что не так- смирись. Будь поумнее, улыбнись, Холодной думай головой. Ведь в жизни все закономерно. Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно. Омар Хайям

  • Слайд 12

    Тренинг «Дорога, которую я выбираю сам»

    Упражнение «Расставь приоритеты» Цель: поставить учащихся в ситуацию выбора ценностей, жизненных приоритетов. Хорошая жизнь -это: -жить в свое удовольствие; - нет никаких проблем; - любовь; - много друзей; - жизнь, прожитая не зря; - счастье, достаток:

  • Слайд 13

    Тренинг «Дорога,которую я выбираю сам»

    - когда ни в чем не нуждаешься; - когда не болеешь; -безбедная жизнь; - когда ты здоровый, умный, богатый; - счастливый и всеми уважаемый; - когда спокойно в мире.

  • Слайд 14

    Тренинг «Дорога, которую я выбираю сам»

    Быть человеком -значит: - не зазнаваться; -вести себя достойно; -иметь честь и совесть; - при любых обстоятельствах оставаться человеком, не предавать; - быть справедливым: - быть в ладу с окружающими; -помогать другим, быть уважаемым человеком.

  • Слайд 15

    Тренинг «Дорога, которую я выбираю»

    Самое главное жизни — это: -быть счастливым; -дружить; - быть здоровым; - получить хорошее образование; -многое успеть; - не унывать; -найти свою дорогу, хорошо устроиться; - моя мама; - стать настоящим человеком; - ценить то, что тебя окружает.

  • Слайд 16

    Плохо жить без: - хлеба; - еды; - любви; -друга; -семьи; -родителей; - взаимопонимания; - матери; - денег: - школы...

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке