Презентация на тему "Человек личность гражданин" 9 класс

Презентация: Человек личность гражданин
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Человек личность гражданин" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Человек личность гражданин
    Слайд 1

    ЧеловекЛичностьГражданин

    Классный час Тема:

  • Слайд 2

    2 Живя в XXI веке В отечестве своем Хотим о человеке Поговорить простом

  • Слайд 3

    Человек

    3 Индивид Организм Индивидуальность Я Личность Гражданин

  • Слайд 4

    Homo sapiens

    4 Единичное Природное существо Принадлежность к роду человеческому Голова Сердце Ноги Руки Система кровообращения Система пищеварения Рост Вес Голос Почерк Походка Внешность Реальное представление о себе самом Самоуважение Себялюбие Завоевание симпатий Каким хочет быть Каким хочет казаться окружающим

  • Слайд 5

    5 Рождение человека  Общество  Отношения

  • Слайд 6

    6

  • Слайд 7

    Вопросы к кроссворду

    7 1. Ум легкомыслен и упорен. В суждениях скор и слишком смел. Нет, человек не так-то бел, Да и опять, не так-то черен. 2. Если люди тебя уважают, Часто просят дать им совет, И тебя очень многие знают, Значит, завоевал... 3. Цель творчества — самоотдача А не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. 4. Владеет собой среди толпы смятенной, Ответственность несет всегда за тех, Кто верит вновь, наперекор Вселенной, В тебя и в твой в делах успех.

  • Слайд 8

    8 5. Сравнима любовь твоя С чем в настоящем? Сравнима с огнем она, Вечно горящим. 6. Можно жить безмятежно, условясь Зло считать для удобства добром. Но что делать тому, чья совесть Все нежданно поставит ребром? 7. Оттенков множество для глаз: Чет в людях краски безусловной, Добpa не чужд иной виновный, И праведник грешит сто раз. 8. Всегда бывает счастлив тот человек, Кто цель благородную в жизни поставит. Кто живет для людей свой недолгий век, Тот след глубокий на земле оставит.

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    Признаки уверенного человека

    10 Спокоен и доброжелателен. Смотрит в глаза Вежлив, но настойчив Не спешит, когда принимает решения. Говорит о поступках других, а не оценивает их как людей. Легко говорит о себе. Не проявляет враждебности или агрессии. Легко воспринимает критику. Называет настоящие причины своего поведения и просьбы.

  • Слайд 11

    Последствия неуверенности в себе

    11 Не знаю своих прав  Не уверен в себе  Не могу отказать  Иду на поводу у окружающих

  • Слайд 12

    Права гражданина

    12 Иметь любые чувства и свободно их выражать, если это не нарушает права других людей. Побыть в одиночестве, даже если другие хотят моего общества. Изменить решение, если оно оказалось ошибочным. Вести такой образ жизни, который не наносит мне вреда. Не быть безупречным. Прекратить отношения с тем, кто мне не нравится или опасен для меня. Не знать или не понимать чего-либо. Право на то чтобы мои желания и потребности были не менее важны, Чем желания и потребности окружающих.

  • Слайд 13

    Я имею права

    13 Быть в безопасности. Вызывать уважение окружающих. Иметь собственное мнение и убеждения. Просить о помощи и эмоциональной поддержке. Решать самому помогать или не помогать другим. Делать ошибки и нести за них ответственность. Отказывать: говорить «нет, спасибо», «извините, нет». Протестовать против несправедливого обращения и критики.

  • Слайд 14

    Правила анкетирования

    14 Не подглядывать к соседу, так как это не контрольная, а легкое анкетирование. Вы имеете право не отвечать на любой вопрос. Отвечая, старайтесь не задумываться. Вписывать лучше первую мысль, даже если она же и последняя. Опрос проводится не из любопытства, а в общих интересах. Педагог не имеет права разглашать информацию, полученную после анкетирования. Если он разгласит ваши ответы с указанием фамилий отвечавших, то в разведку придется идти одному. Писать фамилию не обязательно. О грамотности не думайте, оценку никто ставить не будет. Помните, всегда приятно узнать о себе что-то новое.

  • Слайд 15

    Дейла Карнеги:

    15 «Поступай с друзьями так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке