Содержание
-
ЧеловекЛичностьГражданин
Классный час Тема:
-
2 Живя в XXI веке В отечестве своем Хотим о человеке Поговорить простом
-
Человек
3 Индивид Организм Индивидуальность Я Личность Гражданин
-
Homo sapiens
4 Единичное Природное существо Принадлежность к роду человеческому Голова Сердце Ноги Руки Система кровообращения Система пищеварения Рост Вес Голос Почерк Походка Внешность Реальное представление о себе самом Самоуважение Себялюбие Завоевание симпатий Каким хочет быть Каким хочет казаться окружающим
-
5 Рождение человека Общество Отношения
-
6
-
Вопросы к кроссворду
7 1. Ум легкомыслен и упорен. В суждениях скор и слишком смел. Нет, человек не так-то бел, Да и опять, не так-то черен. 2. Если люди тебя уважают, Часто просят дать им совет, И тебя очень многие знают, Значит, завоевал... 3. Цель творчества — самоотдача А не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. 4. Владеет собой среди толпы смятенной, Ответственность несет всегда за тех, Кто верит вновь, наперекор Вселенной, В тебя и в твой в делах успех.
-
8 5. Сравнима любовь твоя С чем в настоящем? Сравнима с огнем она, Вечно горящим. 6. Можно жить безмятежно, условясь Зло считать для удобства добром. Но что делать тому, чья совесть Все нежданно поставит ребром? 7. Оттенков множество для глаз: Чет в людях краски безусловной, Добpa не чужд иной виновный, И праведник грешит сто раз. 8. Всегда бывает счастлив тот человек, Кто цель благородную в жизни поставит. Кто живет для людей свой недолгий век, Тот след глубокий на земле оставит.
-
9
-
Признаки уверенного человека
10 Спокоен и доброжелателен. Смотрит в глаза Вежлив, но настойчив Не спешит, когда принимает решения. Говорит о поступках других, а не оценивает их как людей. Легко говорит о себе. Не проявляет враждебности или агрессии. Легко воспринимает критику. Называет настоящие причины своего поведения и просьбы.
-
Последствия неуверенности в себе
11 Не знаю своих прав Не уверен в себе Не могу отказать Иду на поводу у окружающих
-
Права гражданина
12 Иметь любые чувства и свободно их выражать, если это не нарушает права других людей. Побыть в одиночестве, даже если другие хотят моего общества. Изменить решение, если оно оказалось ошибочным. Вести такой образ жизни, который не наносит мне вреда. Не быть безупречным. Прекратить отношения с тем, кто мне не нравится или опасен для меня. Не знать или не понимать чего-либо. Право на то чтобы мои желания и потребности были не менее важны, Чем желания и потребности окружающих.
-
Я имею права
13 Быть в безопасности. Вызывать уважение окружающих. Иметь собственное мнение и убеждения. Просить о помощи и эмоциональной поддержке. Решать самому помогать или не помогать другим. Делать ошибки и нести за них ответственность. Отказывать: говорить «нет, спасибо», «извините, нет». Протестовать против несправедливого обращения и критики.
-
Правила анкетирования
14 Не подглядывать к соседу, так как это не контрольная, а легкое анкетирование. Вы имеете право не отвечать на любой вопрос. Отвечая, старайтесь не задумываться. Вписывать лучше первую мысль, даже если она же и последняя. Опрос проводится не из любопытства, а в общих интересах. Педагог не имеет права разглашать информацию, полученную после анкетирования. Если он разгласит ваши ответы с указанием фамилий отвечавших, то в разведку придется идти одному. Писать фамилию не обязательно. О грамотности не думайте, оценку никто ставить не будет. Помните, всегда приятно узнать о себе что-то новое.
-
Дейла Карнеги:
15 «Поступай с друзьями так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.