Содержание
-
Классный час:
на тему «Черное или белое»
-
Цели:
Ознакомить учащихся с понятием «толерантность»; Научить учащихся различать позитивные и негативные стороны различных явлений и предметов. Стимулировать их воображение в поисках собственного понимания различных явлений; Дать возможность подросткам научиться аргументировать важность явлений и поступков.
-
Сотрудничество, дух партнерства; Готовность мириться с чужим мнением; Уважение человеческого достоинства, уважение прав других; Принятие другого таким, какой он есть; Способность поставить себя на место другого; Уважение права быть иным; Признание многообразия; Признание равенства других; Терпимость к чужим мнениям, верованиям и поведению; Отказ от доминирования, причинения вреда и насилия. Толерантность – это …
-
Сказка про царя
Кому понравился ответ старшей дочери? Кому понравился ответ средней дочери? Кому понравился ответ младшей дочери? Как вы думаете, правильно ли поступил король, А что, по-вашему, произошло дальше? Что случилось с едой короля? А что сделал дальше король? Понравилось и чем вам окончание сказки? Как вы думаете, чему учит сказка?
-
Выводы
1. Все явления, которые нас окружают, имеют как положительные, так и отрицательные стороны. 2. Решения, в которых не принимается этот факт, часто бывают ошибочными.
-
Таблица «Положительное и отрицательное».
-
ИкаевИнал, 5 кл.
-
Надгериева Кристина
-
Бязров Валерий
-
-
История двух друзей
-
Вопросы?
-
Явление, которое имеет положительные и отрицательные стороны
-
Итоги
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.