Презентация на тему "Cлужебно-профессиональное развитие персонала образовательного учреждения"

Презентация: Cлужебно-профессиональное развитие персонала образовательного учреждения
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Cлужебно-профессиональное развитие персонала образовательного учреждения". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Cлужебно-профессиональное развитие персонала образовательного учреждения
    Слайд 1

    Cлужебно-профессиональное развитие персонала образовательного учреждения как компонент системы оценки качества образования

    1

  • Слайд 2

    Управленческое кредо

    Плохой хозяин растит сорняк, хороший - выращивает рис, умный - культивирует почву, дальновидный - воспитывает работника. 2

  • Слайд 3

    «Управление персоналом» устойчивый термин из «менеджерской» среды. Рассмотрение работы руководителя школы со своими сотрудниками именно через призму современного представления науки управления персоналом позволяет сделать довольно интересные выводы и выстроить перспективы.

    3

  • Слайд 4

    Особенности школьной организации Большое влияние государства на осуществление деятельности. Социальный характер деятельности. КонсерватизмНекоммерческий характер деятельности

    4

  • Слайд 5

    Управленческие функции руководителя образовательного учреждения

    поддержание стабильного функционирования школы; разработка системы мероприятий по развитию школы на основе инновационных процессов; совершенствование системы внутришкольного управления. 5

  • Слайд 6

    Противоречия, существующие в системе образования

    массовым характером образования деятельностью образовательного учреждения, направленной на повышение качества образования его качеством жесткой административной регламентацией образовательного процесса, не всегда готового к изменениям содержания, технологий, определяемых социальным заказом; 6

  • Слайд 7

    требованиями потребителей образовательных услуг требованиями модернизации системы образования в части повышения качества образования содержанием творческой составляющей образовательного процесса неэффективностью методик оценки качества объектов и субъектов образовательных систем. 7

  • Слайд 8

    Методы управления служебно-профессиональным продвижением сотрудников

    найм и учет персонала, социальное обеспечение, управление условиями труда; - мотивация персонала; - организационная культура и управление трудовыми отношениями. - адаптация и развитие персонала; - оценка и аттестация персонала; - развитие организационных структур управления. 8

  • Слайд 9

    Мотивация персонала

    9 МАТЕРИАЛЬНАЯ НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ

  • Слайд 10

    Основные потребности и мотивы педагогов

    потребность в уважении, благодарности, принятии ценности педагогического труда. мотивы достижения безопасности – желание иметь стабильную работу, социальные гарантии, отсутствие риска, комфортное рабочее место и т.д. мотивы самостоятельности, состязательности, потребности во власти. 10

  • Слайд 11

    Система мотивации в школе

    социально-психологические методы административные методы экономические методы 11

  • Слайд 12

    Опыт работы школы

    Для фиксирования полученных результатов используются мониторинговые карты «Профессиональное развитие педагога» «Критериями результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель» тест профессиональной компетентности «Оценка способности к саморазвитию, самообразованию у педагогов ОУ» 12

  • Слайд 13

    Показатель – количественная характеристика какого-либо свойства социально-экономических объектов и процессов, качественно определенная величина, являющаяся результатом измерения или расчета. Индикатор- это прибор, устройство либо конкретный предмет, отображающие изменения каких-либо параметров либо показателей. 13

  • Слайд 14

    Диагностическая карта «Критерии оценки результативности деятельности педагога» на основе показателей, отражающих уровень сформированности у обучающихся ключевых компетенций» 14

  • Слайд 15

    Применение понятий «показатель» и «индикатор»

    показатель общекультурной компетенции «положительная динамика количества обучающихся, участвующих в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах и т.д.» индикатор наличие наград различного уровня реестр участников 15

  • Слайд 16

    показатель участие обучающихся в волонтерских движениях индикатор реализация общественно-полезных дел и проектов. 16

  • Слайд 17

    Типы оценок качества образования

    количественная (применяется в случае, когда явления или процессы слабо, но все-таки формализуются); экспертная (когда плохо формализуются проблемы, в отношении которых име­ется достаточный информационный потенциал, при этом точные методы из­мерения пока не разработаны); качественная оценка (когда информационный потенциал проблемы недостаточен). 17

  • Слайд 18

    Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

    18 От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом и успешность в получении профессионального образования, и вся система гражданских отношений. 18

  • Слайд 19

    Цель деятельности школы

    19 обеспечение благоприятных условий, позволяющих наиболее полно реализовать возможности каждого ребенка в соответствии его способностями, психофизическими особенностями, желаниями обучающегося и его семьи, раскрыть интеллектуальный потенциал личности, способствовать укреплению его здоровья. (Из Программы Развития школы) 19

  • Слайд 20

    Система образования и воспитания нашей школы эффективна и динамична. Она занимает достойное место в системе образования района. Это итог большой и напряженной работы всего педагогического коллектива. 20

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке