Содержание
-
Cлужебно-профессиональное развитие персонала образовательного учреждения как компонент системы оценки качества образования
1
-
Управленческое кредо
Плохой хозяин растит сорняк, хороший - выращивает рис, умный - культивирует почву, дальновидный - воспитывает работника. 2
-
«Управление персоналом» устойчивый термин из «менеджерской» среды. Рассмотрение работы руководителя школы со своими сотрудниками именно через призму современного представления науки управления персоналом позволяет сделать довольно интересные выводы и выстроить перспективы.
3
-
Особенности школьной организации Большое влияние государства на осуществление деятельности. Социальный характер деятельности. КонсерватизмНекоммерческий характер деятельности
4
-
Управленческие функции руководителя образовательного учреждения
поддержание стабильного функционирования школы; разработка системы мероприятий по развитию школы на основе инновационных процессов; совершенствование системы внутришкольного управления. 5
-
Противоречия, существующие в системе образования
массовым характером образования деятельностью образовательного учреждения, направленной на повышение качества образования его качеством жесткой административной регламентацией образовательного процесса, не всегда готового к изменениям содержания, технологий, определяемых социальным заказом; 6
-
требованиями потребителей образовательных услуг требованиями модернизации системы образования в части повышения качества образования содержанием творческой составляющей образовательного процесса неэффективностью методик оценки качества объектов и субъектов образовательных систем. 7
-
Методы управления служебно-профессиональным продвижением сотрудников
найм и учет персонала, социальное обеспечение, управление условиями труда; - мотивация персонала; - организационная культура и управление трудовыми отношениями. - адаптация и развитие персонала; - оценка и аттестация персонала; - развитие организационных структур управления. 8
-
Мотивация персонала
9 МАТЕРИАЛЬНАЯ НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ
-
Основные потребности и мотивы педагогов
потребность в уважении, благодарности, принятии ценности педагогического труда. мотивы достижения безопасности – желание иметь стабильную работу, социальные гарантии, отсутствие риска, комфортное рабочее место и т.д. мотивы самостоятельности, состязательности, потребности во власти. 10
-
Система мотивации в школе
социально-психологические методы административные методы экономические методы 11
-
Опыт работы школы
Для фиксирования полученных результатов используются мониторинговые карты «Профессиональное развитие педагога» «Критериями результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель» тест профессиональной компетентности «Оценка способности к саморазвитию, самообразованию у педагогов ОУ» 12
-
Показатель – количественная характеристика какого-либо свойства социально-экономических объектов и процессов, качественно определенная величина, являющаяся результатом измерения или расчета. Индикатор- это прибор, устройство либо конкретный предмет, отображающие изменения каких-либо параметров либо показателей. 13
-
Диагностическая карта «Критерии оценки результативности деятельности педагога» на основе показателей, отражающих уровень сформированности у обучающихся ключевых компетенций» 14
-
Применение понятий «показатель» и «индикатор»
показатель общекультурной компетенции «положительная динамика количества обучающихся, участвующих в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах и т.д.» индикатор наличие наград различного уровня реестр участников 15
-
показатель участие обучающихся в волонтерских движениях индикатор реализация общественно-полезных дел и проектов. 16
-
Типы оценок качества образования
количественная (применяется в случае, когда явления или процессы слабо, но все-таки формализуются); экспертная (когда плохо формализуются проблемы, в отношении которых имеется достаточный информационный потенциал, при этом точные методы измерения пока не разработаны); качественная оценка (когда информационный потенциал проблемы недостаточен). 17
-
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
18 От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом и успешность в получении профессионального образования, и вся система гражданских отношений. 18
-
Цель деятельности школы
19 обеспечение благоприятных условий, позволяющих наиболее полно реализовать возможности каждого ребенка в соответствии его способностями, психофизическими особенностями, желаниями обучающегося и его семьи, раскрыть интеллектуальный потенциал личности, способствовать укреплению его здоровья. (Из Программы Развития школы) 19
-
Система образования и воспитания нашей школы эффективна и динамична. Она занимает достойное место в системе образования района. Это итог большой и напряженной работы всего педагогического коллектива. 20
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.