Содержание
- 
              
            
«КОМПЬЮТЕР- источник увлекательных игр или помощник в учёбе? ЧТО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ?»
Исследовательская работа Выполнила : Скрипкина Анастасия ученица 7 класса МБОУ «Сугутская СОШ» Руководитель: Лукьянова Н.Ф. учитель информатики
 - 
              
            
Актуальность исследования: Большинство современных школьников проводит много времени за компьютером, и он является неотъемлемой частью их жизни, многие не представляют без него смысла жизни, но не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб при этом сохранить своё здоровье.
 - 
              
            
«Не сиди долго у компьютера!» «Сядь правильно!» «Хватит сидеть у компьютера, отдохни!» «Почему нельзя?!»
 - 
              
            
Гипотеза исследования: У меня возникло два предположения: 1. Играть в компьютерные игры – это плохо, так как снижается качество учёбы, возникают проблемы со здоровьем, портятся отношения с родителями. 2. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.
 - 
              
            
Цель моего исследования: Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: «Что же такое компьютер – источник увлекательных игр или помощник в учёбе?». Составить рекомендации (информационный буклет) по предотвращению вредного влияния компьютера и компьютерных игр на детский организм.
 - 
              
            
Задачи исследования:
 - 
              
            
 - 
              
            
Объектом исследованияявляется процесс использования компьютера. Предметомданного исследования являются виды компьютерных игр, и их влияние на развитие учащихся 3-9 классов. Продукт проекта:информационный буклет. Методы исследования: Анализ литературы и Интернет-источников; Анкетирование учащихся. Обработка полученных данных; Анализ, сравнение и обобщение полученных результатов. Практическая значимость исследования: Материалы работы можно использовать при проведении уроков информатики, классных часов и бесед с учениками и на родительских собраниях.
 - 
              
            
Что интересного я узнала?
Игры делятся на несколько основных классов: «бродилки»; «стратегии»; «гонки»; «леталки»; «спортивные»; «головоломки». Пагубно действуют на психику «бродилки» и «леталки». Смысл их заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся ручьём, а информационной начинки практически никакой. Самой вредной, безусловно, считается «CounterStrike». Миллионы подростков по всему миру играют в неё сутками.
 - 
              
            
Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и т.д. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны – вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени. Гордость творения «игрушечных» программистов – «стратегии»! Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий.
 - 
              
            
Все компьютерные игры можно классифицировать на:
 - 
              
            
ХОРОШО!
 - 
              
            
ПЛОХО!!!
 - 
              
            
Утомляемость Резь в глазах Расстройство памяти Нарушение сна Головная боль Выпадение волос Покраснение кожи Аллергия Боли в животе Боли в пояснице Боль в запястьях Нервозность
 - 
              
            
Продолжительность работы: для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут; для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут; для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут; для учащихся 7-11 классов — 35 минут. Рекомендации при работе за компьютером 2 января 2016 года вступило в силу Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12. 2015 №81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
 - 
              
            
Исследование: «Компьютер: источник увлекательных игр или помощник в учёбе? Что выбираете вы?»
 - 
              
            
 - 
              
            
В какие игры вы предпочитаете играть?
 - 
              
            
 - 
              
            
А что же думают родители об увлечении детей компьютерными играми?
 - 
              
            
 - 
              
            
Что делать? Как быть?
Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего не удастся, да и не нужно! Учёные выяснили, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться. Оградить наше здоровье от вредного воздействия компьютера можно – главное, чтобы мы все выполняли правила работы за компьютером и соблюдали режим времени.
 - 
              
            
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ЭТО
ХОРОШО! ПЛОХО!!!
 - 
              
            
При соблюдении правил использования Враг Друг превратится
 - 
              
            
Спасибо за внимание!
Я желаю вам сохранять здоровье, получая массу полезной информации и удовольствия от общения с компьютером, без вреда для организма!
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
      
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.