Презентация на тему "Дети в Сети"

Презентация: Дети в Сети
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дети в Сети" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.85 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дети в Сети
    Слайд 1

    «ДЕТИ В СЕТИ»

    Педагог-психолог: Ефтифеева Н.Г.

  • Слайд 2

    Угрозы

    Контентные риски – это материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.

  • Слайд 3

    ПРИМЕРЫсообщества в социальных сетях, посвященные пропаганде гомосексуальной и бисексуальной ориентации среди детей и подростков

  • Слайд 4

    ПРИМЕРЫ Пропаганда правонарушений

  • Слайд 5

    ПРИМЕРЫСообщества, посвященные детскому и подростковому суициду

  • Слайд 6

    Как помочь ребенку избежать столкновения с нежелательным контентом:

    Приучите ребенка советоваться со взрослыми и немедленно сообщать о появлении нежелательной информации подобного рода Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Старайтесь спрашивать ребенка об увиденном в Интернете. Включите программы родительского контроля и безопасного поиска, которые помогут оградить ребенка от нежелательного контента; Постоянно объясняйте ребенку правила безопасности в Сети; Помните, что невозможно всегда находиться рядом с детьми и постоянно их контролировать. Используйте специальные настройки безопасности (инструменты родительского контроля, настройки безопасного поиска и другое) Выработайте «семейные правила» использования Интернета. Будьте в курсе того, что ваш ребенок делает в Интернете.

  • Слайд 7

    Как научить ребенка быть осторожным при знакомстве с новыми людьми в Интернете

    Будьте в курсе, с кем контактирует в Интернете ваш ребенок, Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера Если ребенок интересуется контактами с людьми намного старше его, следует провести разъяснительную беседу; Не позволяйте вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека. Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок.

  • Слайд 8

    Предупреждение кибербуллинга:

    Кибербуллинг - оскорбления, агрессивные нападки, преследования в Сети Объясните детям, что при общении в Интернете, они должны быть дружелюбными с другими пользователями Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей Если ребенок стал жертвой буллинга, помогите ему найти выход из ситуации Объясните детям, что нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз Старайтесь следить за тем, что ваш ребенок делает в Интернете

  • Слайд 9

    Как выявить признаки интернет-зависимости у ребенка:

    Оцените,сколько времени ребенок проводит в Сети. Поговорите с ребенком о том, чем он занимается в Интернете. Понаблюдайте за сменой настроения и поведением вашего ребенка после выхода из Интернета. Ограничьте пользование интернетом, живи реальной жизнью!

  • Слайд 10

    Если вы обнаружили возможные симптомыинтернет-зависимости:

    Постарайтесь наладить контакт с ребенком. Не запрещайте ребенку пользоваться Интернетом, но постарайтесь установить регламент пользования Ограничьте возможность доступа к Интернету только своим компьютером или компьютером, находящимся в общей комнате. Следите за тем, какие сайты посещает ребенок. Попросите ребенка в течение недели подробно записывать, на что тратится время, проводимое в Интернете. Предложите своему ребенку заняться чем-то вместе, постарайтесь его чем-то увлечь. Дети с интернет-зависимостью субъективно ощущают невозможность обходиться без Сети. В случае серьезных проблем обратитесь за помощью к специалисту.

  • Слайд 11

    Линия помощи «Дети онлайн»

    Бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. 8 800 25 000 15 (звонок по России бесплатный). Мы готовы обсудить с Вами проблему с 9 до 18 (по московскому времени) по рабочим дням.

  • Слайд 12

    Какие есть «положительные» сайты, на которые стоило бы переключать внимание ребенка?

    «Веб Ландия» «Позитивный контент»

  • Слайд 13

    ПРОФИЛАКТИКА(объяснение и ограничение)

    ОБЪЯСНЕНИЕ Специализированные методические материалы для индивидуальной работы с ребенком. regpolicy.ru ОГРАНИЧЕНИЕ Программы родительского контроля; Ограничители доступа к сайтам – интернет фильтры.

  • Слайд 14

    РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ (НАИМЕНОВАНИЯ ПРОГРАММ)

    Kaspersky Safe Kids(http://www.kaspersky.ru/safe-kids-np) ESET Parental Control  (http://eset.ua/ru/products/for_home/parental_control) SkyDNS(https://www.skydns.ru/)

  • Слайд 15

    Рекомендации по пользованию Интернетом

    Исследуйте мир онлайн вместе со своим ребенком. Ребенок должен знать, что Интернет — как уличная среда: здесь есть все то же, что и на улице — плохое и хорошее, здесь нужно соблюдать те же правила жизни. Устраивайте и себе, и ребенку информационные разгрузочные дни: отключите новости, проведите вечер вместе с семьей вне ТВ, гаджетов и компьютеров. Замечательно, если это время вы посвятите активному отдыху. Объясните ребенку, что Интернет населяют разные люди.  Все, что выкладывается ребенком в Интернет, должно быть корректным, не провоцирующим никого на негатив В обычной жизни мы стараемся вести себя этично — этого же правила необходимо придерживаться и в Интернете. До 4–5 лет ребенок не должен пользоваться компьютером/планшетом.  С 4–5 лет ребенок должен проводить за компьютером/планшетом строго регламентированное время — например, один час в день.  Станьте положительным примером для своего чада.  Проводите вместе как можно больше времени! Разговаривайте со своим ребенком!

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке