Презентация на тему "Детские ссоры"

Презентация: Детские ссоры
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Детские ссоры" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детские ссоры
    Слайд 1

    Детские ссоры в школе. Что делать?

    Родительское собрание Подготовила: педагог-психолог Старкова Евгения Николаевна

  • Слайд 2

    Конфликт — ситуация, в которой каждая из сторон стремится занять позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны. Конфликт — особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах.

  • Слайд 3

    Межличностные конфликты между детьми ставят в тупик практически всех родителей, которые теряются в детских проблемах и не знают, как на них реагировать. И вот тогда очень остро встаёт вопрос — как поступать взрослым, когда между детьми возникает конфликтная ситуация. Вмешиваться ли, или пускать всё на самотёк? Если вмешиваться, то как себя вести?

  • Слайд 4

    Главное — внимание

    Практика показывает, что помощь взрослого в решении детских ссор эффективна разве что только в детсадовском возрасте. Школьники же обычно скрывают свои истинные конфликтные ситуации от родителей, а показывает с помощью них свои потребности (Я хочу!). Именно в этом возрасте он в полной мере проявляет свои социальные потребности. Поэтому, стремясь улучшить свое положение в классе, достичь определенного уровня уважения, дети идут на конфликт со своими сверстниками.

  • Слайд 5

    Роль родителей в таких ситуациях нельзя недооценивать. Прежде всего, они должны стараться не допускать возникновения подобных ссор. Ведь часто в детском коллективе ребёнок просто повторяет то, что видит в семье.

  • Слайд 6

    Учиться полезнее на своих ошибках

    Как поступать взрослому, если его ребёнка обижают? Прежде всего, не стоит кидаться в крайности, стараясь обезопасить свое чадо всеми возможными способами. На самом деле, конфликт — это признак неуверенности ребенка, который возникает при отсутствии опыта. Следовательно, это вполне здоровый признак, благодаря которому ребенок может попытаться справиться с трудностями.

  • Слайд 7

    У детей, самостоятельно разрешающих свои проблемные отношения с другими, повышается самооценка, и в будущем они станут выходить из конфликтных ситуаций при помощи своего жизненного опыта. Нужно уметь разграничивать сложность конфликта. Если ситуация не критична — лучше дать малышу возможность самому найти из неё выход, потому что только так он научится сам выстраивать отношения в коллективе. Решая мелкие проблемы за своего ребенка, вы оказываете ему медвежью услугу

  • Слайд 8

    Нужно уметь разграничивать сложность конфликта. Если ситуация не критична — лучше дать малышу возможность самому найти из неё выход, потому что только так он научится сам выстраивать отношения в коллективе. Решая мелкие проблемы за своего ребенка, вы оказываете ему медвежью услугу.

  • Слайд 9

    А если вмешаться необходимо?

    Если ситуация более серьёзная, будьте готовы принять в ней участие. Однако не стоит выступать в роли «тяжёлой артиллерии», слепо защищая своего ребенка. Постарайтесь сыграть роль буфера, утихомирив страсти и предоставив детям возможность самим спокойно найти выход из конфликта. Или же выслушайте обе стороны и решайте объективно — кто прав, кто виноват. Потому как слепо выступая защитником своего чада, вы можете создать у него иллюзию всесильности и вседозволенности. 

  • Слайд 10

    ЗАКОНЫСТАИ

    Отношения в классе развиваются по тем же законам, что и во взрослом обществе, и проходят все стадии формирования коллектива. В любом детском коллективе неизбежно возникает своя иерархия, появляются  лидеры и «отверженные».  Пока эта система будет выстраиваться, конфликты и спорные ситуации между участниками неизбежны.

  • Слайд 11

    В пятом классе изменение социальной роли совпадает с началом переходного кризиса, когда для ребенка определяющим становится  мнение сверстников. Частой особенностью для пятиклассников являются драки и выяснение отношений у мальчишек между собой  и между мальчиками и девочками. После своеобразной проверки на прочность такие  дуэлянты часто становятся друзьями  не разлей вода.

  • Слайд 12

    Искусственная защита ребенка учителем или директором может привлечь внимание и вынудить класс еще больше дразнить «любимчика». Не стоит разбираться с обидчиками ребенка самостоятельно, без присутствия их родителей.   ПОМОГАЕМ ПРАВИЛЬНО Более дружным является тот классный коллектив, в котором родители общаются между собой и готовы тратить силы и время на создание в классе безопасной и интересной среды.

  • Слайд 13

    Родители, помните!

    Ваша задача состоит в том, чтобы содействовать гармоничному состоянию вашего ребенка и доброжелательной обстановке вокруг! Не побуждайте ребенка к мести за обиду!!!

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке