Содержание
-
Дидактические игры и художественная литература по патриотическому и духовно-нравственному направлению развития
-
Одной из ключевых задач современной государственной политики является воспитание личности, укорененной в национальной культуре и ответственно относящейся к судьбе своей страны. (Пункт 14.1 ФОП ДО)
-
художественная литература по патриотическому и духовно-нравственному направлению развития Развитие эмоционального интеллекта Серия «Первые эмоции в сказках и картинках» Художественная литература для малышей Художественная литература для детей 5-7 лет
-
Дидактические игры по патриотическому и духовно-нравственному направлению развития Баю-бай…» Детям предлагается рассмотреть изображения на карточках с двух сторон, послушать потешки или колыбельные песни, выполнить развивающие задания. «Дай правильный совет». Детям предлагается рассмотреть сюжетные картинки, на которых изображены различные ситуации, после чего дети дают свою оценку увиденному на картинке и ищут верные пути разрешения конфликта или проблемы. «Дерево доброты». Детям предлагается полотно или макет дерева и набор карточек с изображением хороших и плохих поступков. «Закончи сказку». Детям читается сказка духовно- нравственного содержания без конца и предлагается закончить сказку самостоятельно. «Как я могу помочь маме, папе?» Детям раздаются поля —листы бумаги, разделённые на квадраты. В центре поля — изображение мамы или папы. Ребёнку предлагается поиграть в лото, заполнить поля разрезными картинками, подходящими для его поля, и объяснить свой выбор. • «Кто больше назовёт добрых дел». Дети по кругу передают мягкий пушистый мячик, называя при этом добрые дела и поступки. • «Помоги богатырю отыскать дорогу». Лабиринт. • «Угадай, о ком я говорю». • Игра-лото «Семья». • Лото «Весело- грустно». • «Кто больше назовёт добрых дел». Дети по кругу передают мягкий пушистый мячик, называя при этом добрые дела и поступки. • «Помоги богатырю отыскать дорогу». Лабиринт. • «Угадай, о ком я говорю». • Игра-лото «Семья». • Лото «Весело- грустно». «Угадай профессию».Дети стоят в кругу. Ведущий показывает действия, которые выполняет сотрудник детского сада. Дети повторяют движения ведущего, они должны угадать, о какой профессии идёт речь, и назвать действия, которые выполняет представитель этой профессии. «Узнай и назови орден». Фотографии орденов и рассказ, который содержит: название, историю ордена, за какие заслуги им награждают. УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК РЕЧЕВОЙ
-
Результатом использования дидактических игр и художественной литературы по гражданскому и духовно-нравственному направлению развития является обеспечение социально-воспитательного эффекта: воспитание будущего поколения, обладающего духовно- нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое России.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.