Презентация на тему "ДИСТАНЦИОННЫЙ ДИСКУССИОННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДОМА»"

Презентация: ДИСТАНЦИОННЫЙ ДИСКУССИОННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДОМА»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ДИСТАНЦИОННЫЙ ДИСКУССИОННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДОМА»" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДИСТАНЦИОННЫЙ ДИСКУССИОННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДОМА»
    Слайд 1

    дистанционный Дискуссионный семинар-практикум для родителей на тему «Развивающие игры дома»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 “Синяя птица”» Автор: Нючева Ольга Пантелеймонова, воспитатель средней группы «Бабочки»

  • Слайд 2

    Каков ребенок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу… А. С. Макаренко

  • Слайд 3

    ИГРА – Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку – знающим, неумелого – умельцем.

  • Слайд 4

    Анкета для родителей Считаете ли вы необходимым играть со своим ребёнком? Как часто вы это делаете? В какие игры играете?

  • Слайд 5

    Ответы родителей 20 семей считают, что играть с ребёнком необходимо. 11 семей играют со своими детьми регулярно каждый день. 2 семьи ответили – по мере возможности, как есть свободное время. подвижные, настольные развивающие и обучающие, чтение книг, игры с конструктором, кубиками, пирамидками, машинки. А также, рисование, лепка, строительные игры.

  • Слайд 6

    Когда я играю с ребёнком…

  • Слайд 7

    Игра пронизывает всю жизнь ребенка, это норма даже тогда, когда малыш делает серьезное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра. А.С. Макаренко

  • Слайд 8

    Что нужно ребенку для полноценной игры?

  • Слайд 9

    Оборудование для игровой деятельности ребенка может быть следующим: поролоновые подушки разных размеров, форм и цветов, которые в детской деятельности могут выполнять самые разнообразные функции, атрибуты для костюмирования (взрослая одежда: юбки, шляпы, сарафаны, фартуки и проч.), игрушки, отражающие быт взрослых (посудка, инструменты, парикмахерская, больница), атрибуты для развивающих, подвижных и других видов игр (лото, разрезные картинки, электронные, настольно-печатные игры разной тематики, кроме того, как у девочек, так и у мальчиков в игровом арсенале должны быть куклы.

  • Слайд 10

    Нужно ли руководить играми детей?

  • Слайд 11

    Обобщение Если не играть, не руководить игрой малыша с ранних лет, то у малыша не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми. Игры таких детей сводятся к бесцельному катанию машинки или укачиванию куклы. Не находя игрушкам другого применения, дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек.

  • Слайд 12

    Где хранить игрушки? Как вмешаться в игру? Что делать, если вы устали от шума, который поднимает малыш? Вам хочется тишины, да и ребёнку неплохо бы успокоиться перед сном.

  • Слайд 13

    Имея доступ в сказочный дворец, имя которому – детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребёнком. В.А. Сухомлинский

  • Слайд 14

    «Что такое хорошая игрушка?» Прежде всего это игрушка безопасная, соответствующая возрасту ребёнка, должна быть похожа на "оригинал" и быть достаточно прочной. Чем разнообразнее игрушки. Тем интереснее игра малышей. Но разнообразие не означает их изобилие. Детям следует приобретать игрушки разных видов: Сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда и быта) Двигательные (каталки, коляски, спортивные игрушки) Строительные наборы (деревянные геометрические формы) Дидактические (разборные башенки, пирамидки, настольно-печатные игры, мозаики и т.п.) Игрушки-забавы Полуготовые игрушки, которые можно доделать самому ребенку.

  • Слайд 15

    Сюжетно-ролевые игры Ролевая, или так называемая творческая игра детей дошкольного возраста представляет деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции) взрослыхи в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Сюжетно-ролевая игра, как и сказка, учит ребёнка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих стремлений и героических поступков. Игры-драматизации С помощью игр - драматизаций дети лучше усваивают идейное содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Чаще всего основой игр - драматизаций являются сказки. Легко драматизируются любимые детьми народные сказки "Репка", "Колобок", "Теремок", "Три медведя" и др. В играх драматизациях используются и стихотворения с диалогами, благодаря которым создаётся возможность воспроизводить содержание по ролям. Строительные игры Строительная игра - это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях. Строительные игры имеют важное значение для физического воспитания дошкольников. В них проявляется разнообразная двигательная активность ребёнка, развивается координация движений. Особое значение имеет развитие мелких мышц руки, глазомера. Иногда взрослым надо помочь ребенку построить ту или иную постройку, вместе подумать, какие детали нужны, какого цвета, как закрепить, чем дополнить недостающие конструкции, как использовать постройку в игре.

  • Слайд 16

    Дидактические игры Дидактическая игра одновременно является формой обучения, наиболее характерной для маленьких детей. Важное значение дидактической игры состоит в том, что она развивает самостоятельность и активность мышления и речи у детей. Дидактическая игра содействует решению задач нравственного воспитания, развитию у детей общительности, умения играть вместе, регулировать своё поведение, быть справедливым и честным, уступчивым и требовательным. Настольно-печатные игры Настольно-печатные игры содействуют расширению кругозора детей, развивают сообразительность, внимание к действиям товарища, ориентировку в изменяющихся условиях игры, умение предвидеть результаты своего хода. Участие в игре требует выдержки, строгого выполнения правил и доставляет детям много радости. Подвижные игры Подвижные игры прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняться в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы. В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций и др. Совместные действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха. Помните! Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке