Презентация на тему "Доклад "Приемы работы на занаятиях творчего обединения "Фантазеры"""

Презентация: Доклад "Приемы работы на занаятиях творчего обединения "Фантазеры""
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Доклад "Приемы работы на занаятиях творчего обединения "Фантазеры""" по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад "Приемы работы на занаятиях творчего обединения "Фантазеры""
    Слайд 1

    Приемы работы на занятиях творческого объединения «Фантазеры»

    Выполнила: Шемякина Татьяна Анатольевна

  • Слайд 2

    Использование ситуации от простого к сложному. Успешное выполнение простого задания дает уверенность в том, что возможно успешное выполнение более сложного. Помогает пережить эмоционально успех не результата в целом, а какой то его отдельной детали, что тоже помогает обучающемуся почувствовать себя успешным.

  • Слайд 3

    Задание выполнить нужно , но не хватает знаний. Тут особенно важна помощь педагога – правильно включиться в работу, преодолеть страх или утомление, стимулировать деятельность. У детей, которые требуют организационного контроля, учитель обязан контролировать начало и завершение работы, интеллектуально и эмоционально поддерживая ребенка.Обучающим, требующим помощи в процессе выполнения работы, необходимо одобрение отдельных элементов процесса, их поэтапное выполнение только стимулируется. Важно!

  • Слайд 4

    Каждое занятие должно приносить положительные эмоции. Если ребенку будет не комфортно в группе, есть вероятность что он больше не придет. Для этого обязательно нужно видеть каждого обучающегося и понимать мотивацию его действий. Для этого мы используем психологические игры и упражнения на социальное взаимодействие. (Приложение 1.) Поощрение высказывания оригинальных идей.

    Наличие благоприятной психологической атмосферы в группе

  • Слайд 5

    В дополнительную образовательную программу включен курс развития творческого мышления Ю.Б. Гатанова. Каждое занятие состоит из заданий, предназначенных для развития общих свойств творческого мышления (беглости, гибкости, оригинальности). Приложение 2.

  • Слайд 6

    Использование современных инновационных технологий обучения творчеству Г.С. Альтшуллера — теория решения изобретательских задач (ТРИЗ).

    Например : игра «Хорошо — плохо»: назвать в любом объекте или ситуации хорошие и плохие стороны; Задания с противоречиями. Например: «Нарисовать кота так, чтобы его на рисунке не было», «Показать как можно идти и не идти» и т.п.

  • Слайд 7

    Обогащение учебного кабинета самыми разнообразными новыми для обучающегося предметами и стимулами с целью развития его любознательности. Постоянно обновлять выставочный стенд с творческими работами детей.

  • Слайд 8

    Использование нетрадиционных форм занятий «Конкурсы мастерства» Игра «Поле чудес» «Мы за чаем не скучаем» и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке