Содержание
-
Приемы работы на занятиях творческого объединения «Фантазеры»
Выполнила: Шемякина Татьяна Анатольевна
-
Использование ситуации от простого к сложному. Успешное выполнение простого задания дает уверенность в том, что возможно успешное выполнение более сложного. Помогает пережить эмоционально успех не результата в целом, а какой то его отдельной детали, что тоже помогает обучающемуся почувствовать себя успешным.
-
Задание выполнить нужно , но не хватает знаний. Тут особенно важна помощь педагога – правильно включиться в работу, преодолеть страх или утомление, стимулировать деятельность. У детей, которые требуют организационного контроля, учитель обязан контролировать начало и завершение работы, интеллектуально и эмоционально поддерживая ребенка.Обучающим, требующим помощи в процессе выполнения работы, необходимо одобрение отдельных элементов процесса, их поэтапное выполнение только стимулируется. Важно!
-
Каждое занятие должно приносить положительные эмоции. Если ребенку будет не комфортно в группе, есть вероятность что он больше не придет. Для этого обязательно нужно видеть каждого обучающегося и понимать мотивацию его действий. Для этого мы используем психологические игры и упражнения на социальное взаимодействие. (Приложение 1.) Поощрение высказывания оригинальных идей.
Наличие благоприятной психологической атмосферы в группе
-
В дополнительную образовательную программу включен курс развития творческого мышления Ю.Б. Гатанова. Каждое занятие состоит из заданий, предназначенных для развития общих свойств творческого мышления (беглости, гибкости, оригинальности). Приложение 2.
-
Использование современных инновационных технологий обучения творчеству Г.С. Альтшуллера — теория решения изобретательских задач (ТРИЗ).
Например : игра «Хорошо — плохо»: назвать в любом объекте или ситуации хорошие и плохие стороны; Задания с противоречиями. Например: «Нарисовать кота так, чтобы его на рисунке не было», «Показать как можно идти и не идти» и т.п.
-
Обогащение учебного кабинета самыми разнообразными новыми для обучающегося предметами и стимулами с целью развития его любознательности. Постоянно обновлять выставочный стенд с творческими работами детей.
-
Использование нетрадиционных форм занятий «Конкурсы мастерства» Игра «Поле чудес» «Мы за чаем не скучаем» и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.