Содержание
-
Домашнее задание по теме:Весна.
Идя с ребёнком в детский сад, или возвращаясь домой, предложите по очереди назвать приметы весны. Хорошо, если вы будете называть более сложные признаки, а простые оставлять ребенку. Предложите подобрать как можно больше слов к прилагательным: Весенний- гром, цветок, день, дождь … Весенняя- капель, песня, гроза…. Весеннее- утро, солнце,.. Весенние- цветы, птицы,…
-
Вспомните, как называются весенние цветы- одуванчик, подснежник, мать-и-мачеха. Предложите ребёнку посчитать по образцу: 1 подснежник, 2 подснежника,… 5 подснежников 1 одуванчик,… 1 цветок… 1 стебелек… 1 травинка… Рассмотрите птиц на улице, назовите их. Какие из них зимовали вместе с нами? Почему? Какие птицы прилетели? Почему их называют перелетными? Поиграйте в игру «Назови ласково», учите образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ручей- ручеёк, солнце- Льдина- лист- Трава- облако- Птица- дождь-
-
Игра «Какая весна?», учите ребёнка подбирать прилагательные к наречиям. Если весна пришла рано, то она ранняя, и т.д. Холодно- пасмурно- Пришла поздно- радостно- Солнечно- дождливо- Шумно- тепло- Ветренно- Проведите простые весенние эксперименты: Весенний снег. Спросите малыша, какой снег убирать труднее – рыхлый или снег спресовавшийся с дорожек? Попробуйте убрать снег лопаткой, чтобы проверить предположение и сделать вывод. Понаблюдайте с ребенком, где снег быстрее тает – в сугробе, или там где его раскололи на кусочки? На солнце или в тени? Когда бывает капель? Понаблюдайте с ребенком, когда капельки воды капают с сосулек на крышах домов – днем или ночью? Для этого послушайте капель утром, днем, вечером. Вы увидите, что поздним вечером, как правило, капель прекращается. Почему? Становится холодно, и капельки воды застывают прямо на сосульке. От этого она становится толще.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.