Содержание
-
ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ»
МДОУ №123 дети 1 старшей группы, воспитатель Друппова И.Ю.
-
План исследования:
1. Кто такие домашние питомцы? 2. Как человек приручил собаку? 3.Чему научилась собака? 4. Кошки и собаки разные. 5. Наши домашние друзья. 6. Мой дружок. 7. Про Капельку. 8. Гость группы - кинолог. 9. Советы Айболита. 10. Сказки без подсказки. 11. Наше творчество. 12. Минутка Почемучек. 13. Это интересно. 14. Вывод.
-
Кто такие домашние животные?
«это те, кто живет рядом с нами, кто нас любит и кто нам верен» ( Ларик ) «Это такие ласковые пушистики и лапочки ,с которыми всегда весело и интересно, а еще они мои друзья» (Паша)
-
Как человек приручил собаку?
«Человеку было очень скучно и одиноко в лесу и он подружил – ся с лесным волком. он стал его поить , кормить и воспиты – вать .А волк охранял его пещеру. Они стали друзьями. А потом из волка получилась собака» (Витя )
-
-пасти коров; -спасать людей; -охранять дом. -играть с детьми; -служить на границе. -любить людей. Чему научилась собака?
-
Кошки и собакиразные!
у каждой кошки и собаки есть своя кличка, а у некоторых даже фамилия и отчество. Это у тех, которые очень дорогие, и у них есть знаменитые родственники. они отличаются породой и характером; кошки и собаки не похожи друг на друга.
-
Наши домашние друзья
«Их у нас много и все они разные; - они наши любим- цы (Рома); - им очень хорошо живется в наших семьях; - мы так о них заботимся!» (Соня )
-
Мой дружок
«Его зовут Хома. Это очень маленький хомяк. Мы с мамой покупаем для него много витаминов, от них он даже растолстел. Хомка очень смешной. Все время набивает себе Щеки. Весь день жует. Я его очень люблю». Мила
-
ПроКапельку
«Это моя улитка. Ее зовут Капелька. Она у нас ест даже мясо. Живет она в аквариуме. У Капельки есть друг – кошка Василина. Они такие смешные!» Витя
-
Гость группы-кинолог
«Валентина Павловна нам рассказала, как нужно воспитывать своего любимого питомца. Чтобы собака получилась хорошая, воспитанная, она должна научиться выполнять команды. Мы теперь знаем как подавать команды «фас», «апорт».
-
Советы Айболита.
-за всеми домашними питомцами надо ухаживать. -их необходимо поить , кормить , купать, лечить… -надо гулять с собакой, например, очень долго -любите своих друзей сильно пресильно!
-
Сказки без подсказки
«Мы придумали очень много сказок и разных историй про маленьких друзей. А потом показывали спектакли и писали книжки-малышки».
-
Наше творчество
«Фантастическая Косточка» Соня «Немного веселых историй и рассказов» «Сказка «Улыбка», Кирилл «Я с Рексом границу от разбойников охраняю», (Влад)
-
Минутка Почемучек
«Что будет ,если человек перестанет ухаживать за домашними питомцами?» (Рома) «Что будет , если домашнего друга Оставить в лесу? (Соня) «Что получится , если собаку Ничему не учить?» (Маша) «Сколько может прожить черепаха?» «Нужна ли домашним питомцам дружба человека?» «Может ли животное обойтись без игрушек?» «Нужна ли им одежда , обувь?»
-
-а знаете , что в Египте и Таиланде кошкам разрешается все! Им даже можно сидеть на обеденном столе. (Никита) -самая тяжелая собака живет в Англии ,а самая маленькая в Таиланде. -В Англии есть кролик с самыми длинными ушами. Рома -самого умного попугая зовут Алекс (Арина ) Это интересно
-
Вывод:
Самое главное – это любить своих домашних питомцев. Никогда не обижать! Они тоже наша семья!» «Мы в ответе за тех, кого приручили», - так сказал нам Маленький принц, который живет на далекой планете.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.