Презентация на тему "Проект для подготовительной группы "Мой домашний питомец""

Презентация: Проект для подготовительной группы "Мой домашний питомец"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект для подготовительной группы "Мой домашний питомец"" по окружающему миру, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект для подготовительной группы "Мой домашний питомец"
    Слайд 1

    Проект «Мой питомец»

    проект для подготовительной группы подготовила Парфенова Н.М. воспитатель МБДОУ «Детский сад №57» Г. Нижний Новгород, 2018

  • Слайд 2

    Группа: подготовительная Участники проекта: воспитанники группы, родители, воспитатели Итоговое мероприятие: оформление альбома «Наши питомцы», выступление детей со своим проектом Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие -речевое развитие -социально-коммуникативное развитие -художественно-эстетическое развитие Актуальность:трудно представить нашу жизнь без домашних питомцев. Они живут рядом, отдают нам свою привязанность, тепло, ласку, побуждая в наших сердцах благодарность и доброту. Поэтому формирование бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания детей добрыми, сердечными, отзывчивыми. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Привлечь внимание детей к миру домашних питомцев, учить систематизировать получаемую информацию, отражая личное отношение, способствовать позитивному развитию детско-родительских отношений. ЗАДАЧИ: 1.Уточнить, расширить представления детей о домашних питомцах, их внешнем виде, разнообразии, образе жизни, особенностях поведения, питании, содержании, роли и пользе в жизни человека, учить применять их. 2.Воспитывать гуманное отношение к животным. 3.Развивать речь, обогащать словарный запас, наблюдательность, любознательность, умение видетькрасотуживотного мира, творческие способности, формировать стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы. 4. Учить соблюдать правила безопасного поведения при общении с животными, формировать осознанное и ответственное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих. 5. Обогащать опыт отражения знаний, впечатлений в различных видах деятельности (игровой, трудовой, художественно-эстетической и др.).

  • Слайд 4

    Предполагаемый результат В результате проекта «Наши домашние питомцы» у детей обогатятся и пополнятся знания о домашних питомцах, их значении в жизни человека.Родители примут активное участие в проекте, увидят значимость данной темы для развития и формирования у детей гуманного отношения кживотным. Проект будет способствовать укреплению детско-родительскихотношений.

  • Слайд 5

    I этап – подготовительный 1. Сформулированы проблемные вопросы, их изучение и обсуждение: ( «Что хотим узнать?») - Зачем нужны домашние питомцы? - Зачем человек приручил животных? - Почему у животных разные хвосты? - Как разговаривают домашние животные? - Какие бывают породы/виды собак, кошек, кроликов, рыб, хомяков и проч. - Как ухаживать за домашними питомцами? - Каких животных можно держать дома? - Какова роль домашних питомцев в жизни людей? - Что мы можем дать домашним питомцам? 2. Работа с родителями: Адресное объявление о начале проекта (См. приложение). Мини-опрос «Есть ли в семье домашние животные? Какие?» Цель: выяснить, сколько семей в группе имеет домашних животных, какие наиболее популярные в семьях, отношение детей к животным.

  • Слайд 6

    3. Разработан план и содержание мероприятий: - Подборка художественной литературы, произведений фольклора: «Первая охота» В. Бианки, «Кошка, гулявшая сама по себе» Р. Киплинг, «Кто сказал «мяу»?» В. Сутеев, «Про кошку» В. Приходько, «Котенок» В. Берестов, «Спор животных» К. Ушинский, «Щенок» И. Логерев. Сказки: «Кот – серый лоб, козел да баран», «Кот, петух и лиса». Потешки: «Наши уточки с утра», «Кошкин дом». Считалки: «Кто как считает?» М. Карем, «Шла коза по мостику». Загадки о домашних питомцах. Подборка игр на тему «Домашние питомцы»: Дидактические игры: «Я знаю 5 названий домашних питомцев», «Кто у кого?», «Кто чем питается?», «Чего не хватает?», «Закончи предложение». Пазлы: «Кошки», «Собаки», «Детеныши». Подвижные игры: «Мыши и кот», «Кто сказал «мяу»?», «Мышеловка». Конструктивные игры: «Будка для собаки». Образные упражнения: «Кто я, угадай?». Подборка пособий и игрового материала (фигурки животных, иллюстрации, наборы открыток и др.). Определение источников информации (энциклопедии, справочники, познавательная литература).

  • Слайд 7

    II этап – основной Рассматривание детьми открыток, картинок, энциклопедического материала «В мире кошек», «Четвероногий друг», «Домашние животные». Чтение с детьми художественной литературы, фольклора Организация сюжетно-ролевой игры «Семья» (сюжет «На приеме у ветеринара»). Проведение дидактических игр «Кто чем питается?», «Кто у кого?» Физминутки «Кошка», «Котик» Образные игры – упражнения «Угадай, кто я?»Подвижные игры «Мыши и кот», «Щенок» Образовательная деятельность Беседы с детьми: «Домашние питомцы». Цель: обогатить знания детей о домашних питомцах, их образе жизни, роли в жизни людей. «Мы в ответе за тех, кого приручили». Цель: воспитывать у детей бережное отношение к домашним питомцам, чувство ответственности.

  • Слайд 8

    «Правила безопасности». Цель: учить детей правилам собственной безопасности при обращении с Животными. «Они такие разные…».Цель: пополнить знания детей о домашних животных на примере кошки и собаки (их содержание, уход, разнообразие пород). «Наш друг – собака». Цель: рассказать детям о роли собак в жизни человека. «Мой ласковый и нежный зверь».Цель: расширить знания детей о кошках, развивать познавательный интерес. Рассказы детей из личного опыта на тему «Мой домашний четвероногий друг». Цель: обобщить знания детей о домашних питомцах, активизировать словарный запас. Отгадывание загадок о домашних животных. Работа в творческой мастерской. — Оригами «Кошка», «Собака», «Рыбка».Цель: учить детей передавать конструктивным способом домашних, питомцев, развивать фантазию, эстетический вкус. -Рисование «Усатый –полосатый». Цель: учить детей передавать образ литературного героя. Работа с родителями — Совместное творчество с детьми «Мой домашний четвероногий друг». — Консультации «Четвероногие терапевты», «Мама, а я хочу собачку!», — «Если ребенок проявляет жестокость к животным».

  • Слайд 9

    III этап — заключительный Оформление альбома в группе «Наши домашние питомцы». Цель: обогатить знания детей о домашних питомцах, их роли в жизни людей, показать детям, родителям свои работы за весь период реализации проекта. Презентация проектов «Наши домашние питомцы» для родителей. Цель: укрепление детско-родительских отношений. Презентация проекта «Наши домашние питомцы» на педагогическом совете. Цель: обобщение опыта работы по данной теме.

  • Слайд 10

    ВЫВОДЫ Проект открыл детям и родителям удивительный мир домашних животных. Он способствовал размышлению о взаимоотношениях людей и животных, помог ответить на вопросы «Какое место в нашей жизни занимают домашние питомцы?», «Что они приносят в нашу жизнь?», «Что мы можем им дать?». Проект пополнил знания детей об особенностях домашних питомцев, их роли в жизни человека, подчеркнул необходимость гуманного отношения к животным. Проект помог узнать, сколько семей в группе имеет домашних животных (13 семей из 20), какие виды домашних питомцев наиболее популярны в семьях (кошки-6 семей), что нужно делать, чтобы нашим питомцам жилось хорошо. Созданный проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из разных источников, анализировать факты, высказывать собственное суждение. Таким образом, благодаря проделанной работе, у детей развился устойчивый интерес к домашним питомцам, закрепились и улучшились их знания по данной теме, отметилось активное включение родителей в педагогический процесс, позитивные детско-родительские отношения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке