Презентация на тему "Домашняя игротека"

Презентация: Домашняя игротека
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.97 Мб). Тема: "Домашняя игротека". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Домашняя игротека
    Слайд 1

    Составитель: Воспитатель МБДОУ д/с №5 «Улыбка» Батырева Ирина Вячеславовна 2016 Домашняя игротека, для детей и родителей.

  • Слайд 2

    Домашняя игротека

    Не требует специальных материалов и пособий Игры с ребенком учитывают загруженность родителей домашними делами и усталость в конце дня Не отнимает много времени у родителей Способствует совместной работе педагогов и родителей по преодолению недостатков развития речи у дошкольников

  • Слайд 3

    «Игры на кухне»для развития мелкой моторики

    «Золушка» Предложите ребенку перебрать рис, гречку, горох, фасоль «Волшебные палочки» Из зубочисток выкладываем различные геометрические фигуры, предметы или узоры (домик, забор, круг, квадрат)

  • Слайд 4

    Нарезаем коктельные трубочки разной длины, нанизаем их на веревочку или шнурок. Получаем отличные бусы! «Бусы» Для детей по младше, такие бусы можно делать из втулок от туалетной бумаги. Что бы было интереснее, предварительно можно их раскрасить.

  • Слайд 5

    для развития логики

    «Что положим в холодильник?» Попросите ребенка помочь разобрать сумки, что из покупок надо положить в холодильник, а что в кухонный шкаф. «Что изменилось?» Ставим в ряд несколько игрушек знакомых ребенку. Даем время запомнить последовательность расстановки игрушек. Затем просим ребенка отвернуться и меняем местами игрушки. Просим ребенка сказать, что изменилось.

  • Слайд 6

    для обогащения словарного запаса

    «Давай искать на кухне слова» Какие слова можно вынуть из борща, винегрета, кухонного шкафа, холодильника. «Угощаю» Вспомните слова и угостите друг друга. Ребенок вспоминает названия продуктов, их вкус (кислое, сладкое) и кладет Вам в руки. «Говори наоборот» Взрослый называет слово, а ребенок называет слово с противоположным значением. Веселый – грустный. Быстрый – медленный. Красивый- страшный.

  • Слайд 7

    Игры по дороге

    «Что из чего состоит?» Придумываем предмет и разбираем его состав. Стул состоит из сиденья, спинки и ножек. Рубашка состоит из рукавов, воротника, карманов, пуговиц. «Что общего?» Выбираем предметы для сравнения и находим общие признаки. Птица и самолет: общее – крылья. Елка и кактус: общее – колючки.

  • Слайд 8

    «Исправь ошибку» Произносите предложение с логической ошибкой. После чего, ребенок должен догадаться, что не правильно. Например: «собака рисует» исправляем на «ребенок рисует»; «Девочка спит в берлоге» – «Медведь спит в берлоге». «Что произойдет?» Спрашиваем ребенка, что произойдет если: «не выключить воду»; «не закрыть холодильник»; «не выключить плиту».

  • Слайд 9

    «Назови ласково» Просим ребенка придумать уменьшительно-ласкательные имена к любым словам. Например: кот – котик; стул – стульчик; машина – машинка. «Что лишнее?» Взрослый говорит логическую последовательность, в которой одно слово лишнее. Ребенок должен, услышав лишнее слово, хлопнуть в ладоши. Например: «в саду растут: яблоко, персик, машина, малина».

  • Слайд 10

    «Кто с кем?» Рассказать ребенку, что животные вышли на прогулку со своими детёнышами. Спросит у ребенка кто с кем пошел гулять. Например: заяц с зайчонком, медведь с медвежонком, курица с цыплёнком. «Что я делаю?» Предложить ребенку угадать, что делает взрослый, какое действие имитирует. Например: сложить пальцы, так как будто держите карандаш и пишите. Ребенок должен догадаться, что взрослый рисует или пишет. (Стучать молотком, есть, пинать мяч)

  • Слайд 11

    «Помнишь ли ты?» Предложить ребенку перечислить предметы мебели стоящие дома, на даче или у бабушки в квартире; что делал клоун в цирке?; что ел вчера? Для описания можно использовать любые объекты. «Приготовим сок» Предложить ребенку приготовить сок из разных фруктов и ягод. Например: из груш – грушевый; из яблок – яблочный; из винограда – виноградный.

  • Слайд 12

    Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой: проходит его психическое развитие формируется личность в целом родитель общается, находит контакт с ребенком в игровой форме Чем больше времени ребенок проводит с родителями, тем крепче их взаимоотношения, любовь, больше общих интересов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке