Содержание
-
Педагогический совет 28 августа 2014 года
-
Рейтинг 2014
С целью предоставления московским семьям широкого спектра выбора качественных образовательных услуг, поддержки позитивной конкуренции, формирования информационно-открытой столичной системы образования, взаимообмена лучшими практиками, создания максимальных возможностей для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий Департаментом образования города Москвы каждый год составляется рейтинг образовательных организаций. Рейтинг образовательных учреждений определяется на основании объективных показателей, позволяющих интегрально оценить конкретное образовательное учреждение, дать обобщенную характеристику системе образования, оценить динамику изменений
-
Эффективность работы по качественному массовому среднему образованию
ЕГЭ и ГИА. За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал не менее 220 баллов, начисляется 1 балл. За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал от 190 до 219 баллов, начисляется 0,5 балла. За каждого учащегося, который по трем предметам ОГЭ в сумме набрал не менее 12 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) начисляется 0,25 балла.
-
Эффективность работы по развитию одаренности максимального количества учащихся
Олимпиады Всероссийская (заключительный и региональный этапы) и Московская олимпиада школьников (каждый учащийся по каждому предмету учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом. Один школьник учитывается не более чем по двум предметам): призер Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады — 1 балл, победитель Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады — 3 балла, призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады — 5 баллов, победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады — 10 баллов
-
Дополнительные критерии: Диагностики
Общеобразовательные учреждения могут увеличить количество баллов, полученное в рейтинге общеобразовательных учреждений, получив по: 0,01 балла — по каждому предмету за каждого учащегося, преодолевшим установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах. 0,01 балла — за каждого учащегося, преодолевшего установленный порог в общегородских метапредметных диагностиках в 4-х классах.
-
Дополнительные критерии: Дошкольное образование
0,03 балла – за каждого осваивающего программу дошкольного образования (по состоянию на 1 августа) В этом году введены санкции: Те заведения, в которых во время проведения ЕГЭ и ГИА ученики были пойманы на списывании и удалены с экзамена, лишились части баллов.
-
Наш результат
ИТОГО: 2,72 Место в рейтинге в 2013 году: 1269 Место в рейтинге в 2014 году: Всего школ в 2014 году 800
-
В 2013 году 52 образовательных учреждения Центрального округа вошли в число лучших школ города Москвы (ТОП-400), из них в ТОП-50 вошли 10 учреждений. В 2014 году 4 ОО вошли в ТОП-10, 6 – в ТОП 20, 11 - в ТОП-50, 44 – в ТОП-600.
-
-
Процент выпускников в школах ЦОУО
-
Результаты экзаменов
ГИА (ОГЭ) 9 класс
-
ГИА (ЕГЭ) 11 класс
-
Школы, занявшие с 1-го по 20-е место, получили по 7,5 млн рублей Школы, занявшие с 21-го по 70-е место, получили гранты по 5 млн рублей Школы, занявшие с 71-го по 170-е место, получили по 2,5 млн рублей
-
Основные цели и задачи на 2014-2015 учебный год
1. Качественное проведение школьного тура олимпиад. 2. Подготовка обучающихся к участию в окружном туре олимпиад. 3. Обязательная диагностика учебных достижений (мониторинг динамики индивидуальных учебных достижений). Участники - все учащиеся 4 и 7 классов 4 класс – диагностика метапредметных результатов обучения 7 класс – диагностика по математике (октябрь), русскому языку (март-апрель) и обществознанию
-
4. В 11 классе осознанный выбор предметов для сдачи экзаменов и посещение этих предметов на профильном уровне. 5. Нацелить обучающихся 9 классов – на сдачу не только обязательных предметов, а хотя бы 1 предмета по выбору. 6. Повышение качества образовательного процесса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.